В это же время где-то на юге
Ночь уже давно вступила в свои права, и темнота, словно одеяло, укутала мир, лишь бессчетное количество звезд и холодная убывающая луна освещали все вокруг. Тишина, покой и умиротворение, но это ощущение было обманчивым, в воздухе витали напряжение и тревога.
Тэхён сидел на земле рядом со спящим Рутхом и всматривался вдаль туда, где виднелись тысячи костров лагеря южных племен. Завтра состоится битва: яростная, кровавая, жестокая, именно она определит сильнейшего, того, кому подчинятся все племена орков. Вождь не сомневался, что победа достанется ему, ведь его воины самые сильные и опытные, они побывали во множестве битв, к тому же к нему прибыли все подконтрольные племена, и с этой силой южным оркам придется считаться.
Тэхён принялся неспешно затачивать лезвие своего топора, верного спутника во всех боях и сражениях. Завтра он сможет утолить жажду крови и смерти, и под его властью окажется настоящая орда, сила, от которой содрогнется весь мир. Да! Он заставит другие народы трепетать перед ними и понять, что орки самая сильная раса на континенте! Но не только мысли о скорой победе и предстоящей бойне одолевали вождя, но и волнение за жену. Он оставил Дженни совершенно одну, и орк не был уверен, что его женщина справится с этим. Была бы она орчихой, проблем бы не возникло, и он ни разу бы о ней не вспомнил, но принцесса ничего не знала о его народе и вряд ли быстро сможет освоиться. Вот только взять её с собой было нельзя, такой, как Дженни, нет и не может быть места на поле боя, её место в шатре у костра! Она должна дожидаться мужа и встречать его с объятиями. Подобные мысли не нравились воину, который не привык размышлять о подобных мелочах, но избавиться от мыслей о жене Тэхён не мог. Орк чувствовал потребность вновь увидеть её, прикоснуться, в очередной раз ощутить, что она принадлежит ему. Возможно, духи предков были правы, когда избрали именно эту человеческую девушку ему в жены...
— Вождь, тебе стоит отдохнуть, завтра нас ждет тяжелый день, — скрипучий голос Ли Му-Ан звучал неприятно, но Тэхён давно уже привык к нему. Шаман-крови всегда был рядом с ним, готовый в любой момент помочь и воззвать к духам предков, прося о совете.
— Пока не хочу, — вождь продолжил свое дело, вновь размышляя о предстоящем бое. Завтра они атакуют своих противников на рассвете, как только на небе появится солнце. Катапульты и баллисты, построенные Трумом, расчистят им путь, уничтожая врага на расстоянии, а потому они сами ворвутся в самую гущу боя, сметая все на своем пути. Идеальный план! Южным племенам не устоять! Они покорятся! Тэхён довольно оскалился — быстрей бы рассвет, а то ждать уже невмоготу! Ему нужно увидеть чужую смерть, боль, страх и ужас в глазах поверженных врагов, лишь это поможет ему найти успокоение. Как же он изголодался по сражениям!!!
Ли Му-Анплотнее закутался в медвежью шкуру и опустился на землю рядом с вождем. Завтра ему тоже предстоит сражаться, используя магию крови; стоя в стороне, он будет атаковать врагов на расстоянии и противодействовать другим шаманам. Но вовсе не мысли о завтрашнем дне волновали старого орка, а вождь. Ли Му-Ан видел, что с Тэхёном что-то происходит, и сильный воин медленно меняется, это было незаметно для других, но шаман видел намного больше простых орков. Да и духи предков проникновенно нашептывали шаману, что нужно приглядывать за вождем. Вот только на все вопросы о том, что происходит, они упорно молчали, не открывая Ли Му-Ан секрет происходящего.
— Ты ведь хочешь о чем-то поговорить? — Тэхён даже не удосужился взглянуть на своего советника. Он и без этого знал, что тревожит Ли Му-Ан, но обсуждать это не собирался. Это касается только его одного, вождь был убежден, что он достаточно силен, чтобы самому справиться с любыми проблемами. К тому же, как глава орды, орк не имел права на слабость, никто и никогда не должен узнать о том, что с ним происходит. Это может подорвать его авторитет, а сейчас это ему ни к чему. Не хватало еще, чтобы, почувствовав его слабость, другие орки решили бросить ему вызов.
— Ты ничего не хочешь мне рассказать?
— Нет, — сухо ответил Тэхён.
— Предки беспокоятся о тебе, вождь, — недовольно прорычал шаман, силясь понять, что же его тревожит. Тэхён был все так же силен и яростен, ему не было равных в битве, да и ум орка был остер и все же, что-то менялось. Это было во взгляде вождя, в его поведении и голосе, что-то едва уловимое и почти незаметное, но от этого становилось только тревожней.
— Сейчас им стоит волноваться о завтрашней битве! А тебе подготовиться! У южных племен больше шаманов, так что тебе придется поработать.
Шаман лишь покачал головой - если орк не желает говорить, то из него даже пытками слова не вытянешь, а вождь к тому же тот еще упрямец, раз уж решил умолчать о том, что происходит, то даже верному шаману не удастся разговорить его. Старый орк нахмурился — с этим нужно что-то делать, пока не случилась непоправимая беда. Тэхён лучший вождь для орков из всех возможных, но если продолжить в том же духе может лишиться этого звания. В мыслях Ли Му-Ана возник образ принцессы Дженни , духи предков не просто так выбрали её в жены предводителю орков. Возможно, именно она сможет пролить свет истины на то, что происходит с её мужем. Нужно поскорее разбить врага и вернуться в поселение, тогда он сможет поговорить с этой человеческой женщиной и все выяснить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для Орка
FanfictionОписание: Принцессы всегда должны быть счастливы и выходить замуж только за благородных принцев и рыцарей, именно так думала Дженни , мечтая о своем будущем. Но судьба распорядилась иначе, и теперь она вынуждена стать женой монстра. Но возможно, все...