Дженни на негнущихся от волнения ногах вышла из шатра, и сразу же на нее устремилось множество насмешливых и недовольных взглядов. Орки даже не пытались скрыть своего презрительного отношения к ней, они видели в ней лишь слабую человеческую женщину, которую вождь вынужден был взять в жены. Никто из них не сомневался, что эта женщина долго не протянет и в скором времени погибнет, не выдержав тягот их жизни. А женщины так и вовсе надеялись на это, ведь тогда одна из них займет опустевшее место жены вождя.
Принцесса поежилась от неприятного ощущения и желания прикрыться — она совершенно не знала, что делать и как себя вести. Эти дикари пугали её и заставляли вспомнить о том, что теперь у неё не осталось ничего и никого, она будет вынуждена жить в племени орков и позабыть обо всем, что ей было дорого. Взгляд Дженни устремился на крепостные стены родного города — больше она может их не увидеть и, возможно, никогда не сможет вернуться в родной дом. Как же больно от этих мыслей! Кажется, что стоит покинуть это место, и ничего уже не будет как прежде, её душа навечно останется здесь.
В глазах предательски защипало, и брюнетка начала быстро моргать, чтобы прогнать непрошеные слезы. Она не будет плакать перед этими дикарями, не покажет свою слабость и страх! Никогда! Вот только думать о том, что она способна на это, намного проще, чем выполнить.
— Я рад, что ты оказалась благоразумной, — раздался сбоку довольный голос Тэхёна.
Вздрогнув от неожиданности, девушка обернулась и сразу же столкнулась с изучающим взглядом мужа. Если бы она вышла замуж за человека, ей ни за что не позволили бы ходить в столь откровенной одежде, но орка все устраивало.
— Теперь ты больше похожа на наших женщин... это хорошо, — вождь довольно оскалился, заставляя брюнетку вздрогнуть. Наверное, она никогда не сможет привыкнуть к такой улыбке.
— Сочту это за комплимент, — натянуто улыбнулась Дженни , мечтая закутаться с ног до головы в плащ, чтобы её никто больше не разглядывал. Как же это все унизительно для особы королевских кровей!
— Как хочешь, мне все равно, — пожал плечами орк, протягивая к жене свою огромную лапу. — Идем, у меня для тебя подарок.
— Подарок? — принцесса недоверчиво вложила свою руку в ладонь воина.
— Да, у орков принято, чтобы муж дарил жене особый подарок после свадьбы, — в голосе Тэхёна читалась гордость, да и сам он, судя по всему, пребывал в благодушном настроении. — Я лично поймал его перед тем, как отправиться за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для Орка
FanficОписание: Принцессы всегда должны быть счастливы и выходить замуж только за благородных принцев и рыцарей, именно так думала Дженни , мечтая о своем будущем. Но судьба распорядилась иначе, и теперь она вынуждена стать женой монстра. Но возможно, все...