У них практически не было шансон

534 42 0
                                    




— Куда она делась? — раздраженно рычал наемник, рыская в темноте. Не иначе в этом деле замешана магия! Как иначе объяснить то, что связанная девушка испарилась, а опытные воины не заметили пропажу?

— А что, не видно? Сбежала! — буркнул его подельник, размышляя о том, что делать дальше. Сейчас у них было всего два пути: уходить без добычи, но тогда можно забыть об обещанной награде, но зато они и встречи с орками смогут избежать, второй вариант — остаться и попытаться найти беглянку, которая не могла далеко уйти.

— И как же она это сделала?

— А тебе не все ли равно? — вмешался в разговор третий наемник. — Нужно её вернуть. Далеко она не могла уйти! К тому же лошади еще не отдохнули, так что можем потратить часок на поиски.

— Не нравится мне это все, — бубнил самый молодой из наемников, которому выбранная профессия охотника за удачей уже не казалась такой уж многообещающей и захватывающей. Острых ощущений, конечно, было много, но расставаться с жизнью парень не хотел.

— Заткнитесь все! — холодный голос главаря заставил всех умолкнуть. Этого человека боялись и уважали, его слово было непререкаемым. — У нас нет времени на препирательства. Все ищем девчонку и уходим! И поживее! Шевелитесь уже!

— Что это за звуки? — испуганно пискнул молодой наемник, твердо решивший, что это его первое и последнее дело. Служить под началом Тирала было почетно, и далеко не каждому везло привлечь его внимание, но ему такого счастья не надо. Все золото мира не стоит такого страха. Да уж, он не смельчак... Ну и пусть, зато живым останется.

— Наверняка, это наша принцессочка, — оскалился наемник, бесстрашно устремляясь в сторону, откуда доносился шум.

— Осторожней...

Но предупреждение главаря было произнесено не вовремя, ведь в темноте показались силуэты волков с всадниками на спинах. Орки приближались стремительно и явно не собирались вести переговоры. Даже в темноте можно было различить оружие, которое дикари готовы были пустить в дело, да и глаза волков сверкали так, что казалось, что это не звери, а демоны, жаждущие крови. Сейчас даже ему, многое повидавшему воину, стало страшно.

— К оружию! — Тирал понимал, что теперь им не уйти без боя, но и сдаваться не собирался. Вождь не простит похищения своей жены... Хотя... Принцессы здесь нет, и он вполне может попытаться убедить Тэхёна в том, что они не причастны к происшествию. Вот только здесь появляется другая проблема — орки не станут слушать! Они сначала бьют, а уже потом разговаривают. Вот уж, действительно, неудачное дело! У них практически не было шансов, и это злило наемника, который уже тысячу раз пожалел, что подвязался на это безнадежное дело. Никакие деньги не стоят того, чтобы лезть к оркам, вот только он был самонадеян и понял это слишком поздно.

Принцесса для ОркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя