— Что ты хотела? — поинтересовалась принцесса, рассматривая Джису и пытаясь понять, что же она делает. Судя по всему, это сооружение из глины - что-то вроде печи, а сама орчиха печет лепешки. Странно, раньше она не замечала, чтобы дикари ели что-то помимо мяса, к тому же эти варвары не выращивали злаковые, а это значит, что все это сделано из того, что они забрали в качестве дани после набегов на человеческие территории. Дженни тяжело вздохнула от неприятных мыслей — ей еще многое предстоит узнать об этом народе и многое будет ей неприятно, ведь орки живут войной, и пытаться это изменить глупо... И все же, несмотря на тягостные мысли, наблюдать за действиями Джису со стороны было даже интересно, ведь раньше брюнетке не приходилось видеть ничего подобного — принцессе не подобало интересоваться подобными вещами.— Помоги мне, все равно без дела слоняешься по поселению.
— Помочь тебе? — переспросила Дженни, неприязненно кривясь. Будучи особой королевских кровей, она не привыкла работать сама. Даже вымыть Грома для нее было невероятным поступком, на который сложно было решиться, у нее даже мозоли на ладонях после этого появились, что было весьма неприятно. А тут нужно было что-то готовить... Да и не умела брюнетка этого делать. Хотя с другой стороны, чего только не сделаешь со скуки. Все равно заняться в поселении особо не чем, так почему бы не узнать что-то новое. Все равно ей вряд ли придется готовить постоянно, а потому девушка решила все-таки помочь Харгу. — Ну и как ты себе это представляешь? И вообще что это?
— Лепешки с отрубями. Они полезны для желудка и намного вкуснее того мягкого хлеба, что едят люди, — и снова орчиха с чувством собственного превосходства взглянула на принцессу, что уже начало раздражать Дженни.
— Что-то я в этом сомневаюсь, — скептически заметила принцесса, с сомнением смотря на серое тесто. Она сомневалась в том, что ей может понравиться подобное, но почему бы не попробовать для разнообразия.
— А ты пробовала, чтобы сомневаться? — недовольно фыркнула орчиха, с вызовом смотря на жену брата. До чего же странные эти люди — вот её народ другое дело, они никогда не делают поспешных выводов... Почти никогда. — Ну так что, поможешь или будешь просто стоять?
— Даже не знаю, — протянула Дженни, тыкая изящным пальчиком в тесто. Липкое... Хотя на ощупь вполне приятно и необычно. — Я никогда не делала ничего подобного, мне это по статусу не положено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для Орка
Fiksi PenggemarОписание: Принцессы всегда должны быть счастливы и выходить замуж только за благородных принцев и рыцарей, именно так думала Дженни , мечтая о своем будущем. Но судьба распорядилась иначе, и теперь она вынуждена стать женой монстра. Но возможно, все...