Стоило Дженни оказаться в шатре, как орк тут же стиснул её в своих сильных объятиях, девушка не знала, как на это реагировать, ведь раньше муж обнимал её только ночью, когда она мерзла. Но сейчас был совершенно другой случай, и это внезапное действие орка нравилось принцессе. Она чувствовала себя защищенной и нужной, от чего хотелось просто расслабиться и позволить сделать с собой все, что угодно. Затаив дыхание, брюнетка ожидала, что же будет дальше, как ни странно ни страха, ни отвращения она не испытывала, просто её сердце стало бешено колотиться, а щеки покрылись румянцем. Возможно, не стоило ей пить орочье пиво, уж слишком крепким оно для нее оказалось, раз она так реагирует на действие вождя.
Тэхён наклонился к шее жены и с наслаждением втянул её запах — он никак не мог понять, почему от нее всегда пахнет цветами и дождем, но ему безумно нравился этот аромат. Запах его женщины было невозможно ни с чем перепутать, он манил, дурманил, пробуждал желание, ни одна орчиха не пахла так. Постепенно Дженни начинала ему нравиться, она была сильной, гордой, упрямой, и чем больше эти её качества проявлялись, тем привлекательней она была для мужа.
— Ты хорошо держалась сегодня, — тихо прорычал вождь, нехотя отстраняясь от жены. — Не такие уж мы и страшные. Да?
— Вы просто другие, — голос девушки предательски дрогнул, а сама она неожиданно осознала, что разочарована тем, что её больше не обнимают. Безумие! Ей вовсе не нравится близость с Тэхёном! Тогда чего она ждала? Дженни не понимала сама себя, и это пугало.
— Да, но между нами не так много различий, как кажется на первый взгляд, — орк направился к кровати, попутно сбрасывая с себя одежду. Весь этот праздник и поведение жены возбудили его, так что он не собирался медлить. — Раздевайся!
Принцесса уже давно привыкла к этой фразе и тому, как при этом на нее смотрит муж, а потому без лишних слов, потянулась к шнуровке на платье. Хорошо, что она выбрала именно его, с ним она легко и быстро справится. Под пристальным взглядом орка девушка избавлялась от одежды, а внутри все трепетало от предвкушения и желания. Вот только как можно желать того, что тебе не по душе? Дженни нахмурилась — сейчас совсем не время думать о подобных глупостях.
Оставшись полностью обнаженной, девушка направилась к мужу, что, довольно скалясь, смотрел на нее. Вот уж действительно, дикий зверь, наблюдающий за своей добычей. Принцесса нервно сглотнула от странного ощущения, сегодня что-то было не так как обычно, но вот что именно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для Орка
FanfictionОписание: Принцессы всегда должны быть счастливы и выходить замуж только за благородных принцев и рыцарей, именно так думала Дженни , мечтая о своем будущем. Но судьба распорядилась иначе, и теперь она вынуждена стать женой монстра. Но возможно, все...