Праздники орков были дикими, яркими, полными веселья, огня и безумия, по крайне мере, именно так казалась Дженни , но сейчас она могла с уверенностью сказать, что ей начинает это нравиться. Кажется, что нет никаких правил, преград и условностей, на краткий миг можно почувствовать себя не особой королевских кровей, а простой женщиной, которой нет необходимости следить за своим поведением, а на плечи не давит груз воспитания. Принцесса иначе смотрела на варваров, среди которых ей предстоит провести остаток жизни, но она все еще оставалась человеком, и это никогда не изменится. Возможно, это и к лучшему, ведь приспосабливаясь и наступая на горло собственным желаниям и представлениям о правильном так легко потерять себя, а этого Дженни не хотелось. Она хотела понять и принять орков, но при этом и самой быть принятой и, кажется, она уже на верном пути.
— Тебе нравится праздник?
— Да, нравится, — черные глаза девушки сверкали от восторга, хотя внешне она и оставалась спокойна.
— Настолько, что ты хочешь остаться?
— Что? — склонив голову на бок, принцесса непонимающе уставилась на мужа. Как-то странно он говорит... Неужели ему в голову ударил выпитый алкоголь? Но ведь он пил не так уж много...
— Ты обещала станцевать, — хмыкнул вождь, поднимаясь на ноги и нависая над брюнеткой. — Хочу — сейчас!
В следующее мгновение Дженни совсем не нежно закинули на плечо и потащили в сторону шатра. Висеть вниз головой было неудобно, но дергаться и требовать отпустить себя брюнетка не спешила. Это было глупо и ни к чему не приведет, только орки посмеются над ней, и все. К тому же в том гомоне и шуме, что царил в поселении, вряд ли Тэхён расслышит её голос. А потому принцесса лишь обиженно надулась, мысленно пытаясь убедить себя в том, что от мужа-варвара ничего другого ожидать и не стоит. Пусть он и проявляет нежность по отношению к ней, это не значит, что орк может поступать так всегда. К тому же, ласков он с ней, когда они остаются наедине... В мгновение ока они очутились в шатре, и вождь поставил свою легкую ношу на ноги.
— Теперь ты можешь танцевать! — оскалился Тэхён, отходя в сторону и усаживаясь на кровать, застеленную мягкими шкурами. — Я жду.
— Хорошо, сейчас.
Дженни сделала глубокий вдох и на мгновение прикрыла глаза, она не была уверена в том, что сможет танцевать так же, как это делают орчихи, но и танец своего народа показывать не хотела. Во-первых, для него нужна, как минимум, пара, а во-вторых - больше места и музыка другая, а не бой барабанов, что доносился с улицы. Постепенно девушка ощутила ритм и мелодию, а сердце стало биться им в такт. Сейчас она ничего не видела, а на нее смотрел только Тэхён. На губах принцессы заиграла улыбка, и она начала двигаться так, как подсказывали ей инстинкты. Это была смесь танца орков и людей, как раз то, что нужно для нее. Так может только она! На душе было невероятно легко и свободно, а все мысли разом покинули прелестную головку. Дженни наслаждалась происходящим и тем, как двигается и извивается собственное тело, как оно подскакивает и замирает, а после снова пускается в пляс. Казалось, что и не она это сейчас танцует, а кто-то другой, кто-то смелый, страстный, свободный. Дыхание сбилось, но девушка продолжала танцевать, все больше погружаясь в танец, она настолько увлеклась, что осмелилась открыть глаза и взглянуть на мужа. Вождь смотрел на нее с восторгом и желанием, и это заставляло сердце биться еще быстрей, хотя, кажется, это невозможно. По телу пробежала волна дрожи и, хотя она не пила сегодня, кажется, умудрилась каким-то образом опьянеть. Как же приятно ощущать себя привлекательной, красивой, желанной, свободной, осознавать, что она нужна мужу... а он ей... Да, Тэхён проник в её душу, стал важным для нее, и девушка была рада тому, как сложилась судьба. Тот, кого она считала монстром, на деле оказался не таким... По крайней мере, с ней.
— Иди сюда, — приказал вождь, и Дженни повиновалась. Возможно, это не правильно, но ей нравилось то, что муж не просил, а приказывал, да еще таким голосом, что внутри все затягивалось в тугой узел. Сильный. Уверенный. Решительный. Но тем ценнее то, что он пытается понять и принять её.
Принцесса сама, без стеснений и чувства неловкости забралась на колени вождя, удобно устраиваясь на них. Брюнетка, не отрываясь, смотрела в глаза орка, в очередной раз убеждаясь, что это самый красивый цвет из всех возможных — карий с глубоким бордовым отливом. Больше всего в муже ей нравились именно глаза, что сейчас смотрели на нее.
— Я скучала по тебе, — прошептала Дженни, начиная поглаживать широкие плечи мужа, очерчивая пальчиками каждый рубец, каждый застарелый шрам. — Очень скучала.
— Хорошо, потому что я тоже скучал. — Тэхён стиснул жену в объятиях, словно хотел раздавить. Как же приятно вдыхать её запах, ощущать нежность и хрупкость тела, с которым нужно обращаться бережно. Эта девушка только его и никого больше! И танцевать она будет лишь для него! Никто не должен это видеть, никто не должен желать его женщину! — Лучше сними платье сама, а не то я порву его.
— Угу, — нехотя отстранившись от орка, дрожащими от волнения и захвативших её эмоций принцесса принялась стягивать с себя платье, мысленно ругая себя за то, что не надела сегодня что-нибудь попроще, то, что можно снять быстрее. Кто бы мог подумать, что все так сложится, а ведь перед свадьбой ей даже подумать было страшно о близости, но сейчас сама желает этого и даже находит приятным. Да, она изменилась и это хорошо...
Наконец избавившись от одежды, Дженни прильнула к сильному телу мужа, позволяя ему прикасаться и ласкать себя, а на её лице застыла блаженная улыбка.
— Как же хорошо, что ты вернулся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для Орка
FanfictionОписание: Принцессы всегда должны быть счастливы и выходить замуж только за благородных принцев и рыцарей, именно так думала Дженни , мечтая о своем будущем. Но судьба распорядилась иначе, и теперь она вынуждена стать женой монстра. Но возможно, все...