Дженни с трудом надела темно-зеленое платье в крупную клетку, это был один из самых простых её нарядов, хотя справится самостоятельно со шнуровкой на груди и рукавах было непросто. И все же принцесса была горда собой, ведь она справилась с этой задачей самостоятельно, без посторонней помощи. Осталось только заплести косу и надеть ожерелье из клыков и когтей, что подарил ей муж, и тогда можно будет подумать о том, чем ей заняться. Сидеть без дела в шатре — точно не вариант, она так быстро заскучает. Девушка тяжело вздохнула, может быть все-таки выйти и оглядеть поселение орков,Тэхён же сказал, что ей нечего опасаться, к тому же можно взять с собою Грома, уж он точно позаботится о своей хозяйке.
— Госпожа, доброе утро, я принесла вам завтрак, — в шатер вошла Молли. В руках женщины был поднос с едой, среди которой были мягкие горячие лепешки и фрукты, которые орки не ели.
— Доброе утро, — Дженни улыбнулась, как же она скучала по нормальной еде! — Откуда это?
— Ну, мы не можем питаться так, как орки, а потому рабы готовят для себя сами, я подумала, что вы захотите что-нибудь более привычное, — рабыня поставила поднос с завтраком на кровать, а сама присела на пол. — Кушайте, вам силы еще понадобятся.
— Спасибо, — брюнетка чувствовала себя неуютно. Раньше она никогда не благодарила слуг за то, что они делали для неё, но здесь, в племени орков, она не могла уже вести себя так же, как раньше. Принцесса осознавала, что никто и ничем ей не обязан, и от того любая помощь и забота были особенно ценны для нее. — Скажи, здесь много людей?
— Около сотни, — тяжело вздохнув, ответила Молли. Хотя она и привыкла к жизни среди орков, все же ей хотелось вернуться домой, как и другим людям, взятыми в плен варварами. — Орки многое делают сами, так что большое количество рабов им не к чему. Они предпочитают убивать, а не брать пленных.
— Вот оно как? И как к вам относятся? — Дженни с наслаждением поглощала вкусный завтрак, но при этом не забывала рассматривать рабыню. Она думала, что такие дикари, как орки, будут намного хуже обращаться с людьми. Но те, кого она видела, выглядели вполне прилично.
— Нормально, — устало улыбнулась женщина. — Никто нас не мучает, не издевается, мы просто работаем и делаем все, что велят орки. К этому можно привыкнуть, главное, усвоить несколько правил и не перечить хозяевам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для Орка
FanfictionОписание: Принцессы всегда должны быть счастливы и выходить замуж только за благородных принцев и рыцарей, именно так думала Дженни , мечтая о своем будущем. Но судьба распорядилась иначе, и теперь она вынуждена стать женой монстра. Но возможно, все...