Глава 1. Мне двадцать лет и я имею право плакать о своем потерянном целомудрии!

1.4K 99 13
                                    

Цянь Сяоке : — Все  началось с вечеринки по случаю дня рождения.

У Цянь Сяоке есть друг по имени Чжу Мо.

Этот человек красив и богат. Можно сказать, что он умеет флиртовать и общаться. С начало он был фрилансером, а после поладил с богатым начальником. Двое знали, что влюбились в друг друга, а позже поженились за границей.

Само собой разумеется, что "бедный человек", такой как Цянь Сяоке, который должен строго контролировать покупку футболок ниже 50 юаней и джинсов, желательно не более 100 юаней, не должен знать таких людей, как он, но судьба непредсказуема. Сын самого богатого человека,  ел в то же время с одного стола с бомжом.

Когда Цянь Сяоке учился в колледже, ему нечего было делать, и он был полон любви, но ему некуда было излить ее, поэтому он зашел на гей-форум и опубликовал пост.

Прошло много лет, и этот форум был закрыт, а славная история на форуме полностью превратилась в пыльное прошлое. Однако Цянь Сяоке все еще помнит название поста, который он опубликовал в начале - я и мои 18 летние соседи проживающие вместе!

В начале он стал знаменитостью на форуме из-за этого поста. Он обновлял от 300 до 500 слов каждый день. После каждого обновления он вручную выделял это в конце: Правдивая история! Если и есть какое-то сходство, то это чисто случайное совпадение!

На самом деле, правда - это пердеж. В то время он жил в общаге и жил с тремя другими соседями по комнате, которые вставали посреди ночи, чтобы бороться с комарами, а утром вставали, чтобы найти  свои тапочки. Что касается этого поста, это была просто история.

Но он это выдумал, и другие это тоже знали. 

Пока однажды он не получил личное сообщение с форума.

Человеком, который отправил ему личное сообщение, это был Чжу Мо, самый горячий красивый парень на форуме в то время.

В то время выходные были рабочие, часто посылали свои собственные селфи в униформе авиакомпании, и распутные и красивые, многие люди жаждали.

Но Цянь Сяоке не жаждал этого, потому  они  и столкнулись друг с другом.

Чжу Мо отправил ему личное сообщение в выходные и сказал: — Вы все это выдумываете?

Цянь Сяоке этого не признал. В результате Чжу Мо, он очень серьезно обошел все нелогичные места и прямо попросил Цянь Сяоке склонить голову и признать свою ошибку.

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя