Глава 55. Хозяюшка Цянь Сяоке.

252 37 0
                                    

Цзян Тунъянь влюбился и энергично заговорил, и его карьера после возвращения в Китай развивалась хорошо.

Офис еще не был отремонтирован, но о бизнесе несколько раз велись переговоры, что в целом обрадовало Цзян Туньяна, и он начал планировать, как принести деньги на Рождество.

Для Цянь Сяоке Рождество на самом деле обычный рабочий день. В лучшем случае, оно немного более атмосферное. Компания поставит рождественскую елку в вестибюле, а босс пошлет им большое яблоко.

Но для Цзян Туньяна Рождество - это большой день.

Он ребенок, выросший за границей. Для него Рождество равносильно китайскому Новому году, который намного больше, чем Китайский Новый год.

Он начал заранее и даже перенес очень большую рождественскую елку в дом Цянь Сяоке.

Цянь Сяоке на самом деле любит отмечать праздники, но раньше, когда он был один, все было просто. Главной причиной была экономия денег. Теперь, с Цзян Тунъяном, даже если бы он хотел сэкономить, его мужчина не позволил бы ему сэкономить.

Цзян Тунъянь сказал: - Это первый праздник, который мы проводем вместе. Мы не можем быть небрежными.

Говоря, он измерял окружность талии, бедер и головы Цянь Сяоке.

Этот человек очень преувеличивал. Ему придется подгонять одежду Санта-Клауса и лося. Те, что он купил онлайн, никуда не годятся. Цзян Тунъянь, богатый человек, предъявляет строгие требования к высоким стандартам жизни и поэтому он должен их сделать идеальными.

Цянь Сяоке сказал: - Одежда Санта-Клауса толстая и большая, поэтому тебе не нужно так точно ее мерить.

 - Кто тебе сказал, что ты носишь одежду Санта-Клауса? Цзян Тунъянь слегка улыбнулся: - Ты лось, и и я езжу тебе.

- Грязный!

- Грязный!

Цянь Сяоке застенчиво взмахнул своим маленьким кулачком и ударил Цзян Тунъяня в сердце.

У Цзяна Туньяна много темных мыслей. Кто бы мог подумать, что босс Цзян, который снаружи выглядит красивым и представительным, на самом деле имеет в голове цветную букву "т"?

Чтобы удовлетворить свой собственный дурной вкус, даже одежда лося, которую хотел носить Цянь Сяоке, была разработан им самим.

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя