Глава 26. Я сказал, что вы, богатые люди, ничего не знаете!

304 47 0
                                    

Цянь Сяоке тоже знал, то, что он сделал, было глупо, он долгое время был в депрессии, но ничего не мог с этим поделать.

- Не говори больше обо мне, - пробормотал Цянь Сяоке, - мне и так очень грустно.

Он скривил губы и в отчаянии присел на корточки, его меланхоличный темперамент, несомненно, был очевиден.

Цзян Тунъянь опустил голову и наблюдал, как Цянь Сяоке присел на корточки и поднял розу, которую он не знал, кто оставил на обочине дороги.

- Она грязная? А? - Цянь Сяоке поднял на него глаза.

Цзян Тунъянь снисходительно посмотрел на него: - Может быть, этот цветок прилип к торту.

- ...Цзян Тунъянь, ты отвратителен?! - Цянь Сяоке внезапно почувствовал себя грязным.

- Я любезно напоминаю тебе, чтобы ты не трогал все подряд. Почему ты как ребенок?

Цзян Тунъянь сказал: - Итак, дом, в котором ты сейчас живешь, незаконно. Разве для тебя так спокойно жить?

-Тише! - Цянь Сяоке быстро встал и прикрыл рот рукой: - Ты можешь перестать говорить?

Напуган до смерти!

Цзян Тунъянь нахмурился: - Убери свои вонючие руки!

Я дотронулся до грязных цветов на обочине дороги и дотронулся до рта, прежде чем вымыть руки! Цзян Тунъянь сходил с ума,  он  помешан был на чистоте.

Цянь Сяоке неохотно убрал руку: - Не кричи, я боюсь.

- Почему я не вижу, что ты боишься? - Цзян Тунъянь сказал: - Ты боишься и продолжаешь там жить? Достаточно смелый.

- Что еще я должен делать? Арендная плата была уплачена, и посредник тоже сбежал. Мы все еще не можем найти арендодателя. Что мы можем сделать?

Цзян Тунъянь, у которого было слишком много хороших дней, на самом деле не мог представить себе жизнь Цянь Сяоке, а потом он сказал то, от чего Цянь Сяоке захотелось ударить богача по голове.

Цзян Тунянь сказал: - Разве это не просто небольшая арендная плата? Важны ли деньги или важна безопасность? У тебя доброе сердце?

"..." Цянь Сяоке был немного расстроен.

Цянь Сяоке всегда был человеком с хорошим характером, полным энтузиазма, легким в общении и никогда ни о чем не заботящимся с другими, но слова Цзян Тунъяна разозлили его.

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя