Глава 19. Цзян Тунъянь - отважный спортсмен.

307 49 1
                                    

Цянь Сяоке решил, что если сегодня он сможет выйти из этого гостиничного номера живым, то впредь будет осторожен.

Глаза Цзян Туньяна горели, как факел, и он был готов сжечь Цянь Сяоке дотла.

Рука Цянь Сяоке, державшая палочки для еды, слегка задрожала, и он опустил голову, не смея поднять глаза.

- Мистер Цзян, я действительно не хотел. - Цянь Сяоке в этот момент очень искренен: - Действительно, я могу поклясться Богом.

Цзян Тунъянь в спешке атаковал свое сердце, чувствуя, что находится на грани смерти.

Ему уже больно, почему инициатор всегда должен выставлять напоказ свои шрамы?

Цзян Тунъянь сказал: - Цянь Сяоке, изначально я планировал отпустить тебя.

Цянь Сяоке все еще не осмеливался поднять глаза: - Тогда теперь...

Он положил палочки для еды, его зад все еще был прикован к стулу, и он отступил назад вместе со стулом прямо: - Ты собираешься убить меня?

- Ты слишком много думаешь, я уже мыл руки в золотом горшке несколько лет назад*. Разве для меня не было бы дешевле убить тебя прямо сейчас?

* чтобы отказаться от жизни преступника;

Цянь Сяоке: - Что ты имеешь в виду ? Ты раньше занимался сексом?

Он не осмеливался спросить, боясь, что что-нибудь случится.

Цянь Сяоке однажды читал "Популярную науку" в одном романе, сказали, что это были бизнесмены из  больших семей, чье происхождение было неясным и нечистым, и все они были безжалостными и порочными. Как ядовито!

Он вдруг почувствовал себя невинным маленьким белым кроликом, случайно попавшим в логово волка.

Напуганный.

Он чувствовал, что должен что-то сделать, чтобы другая сторона не убила его из-за его минутных оплошностей!

Он был здесь, думая о том, чтобы придумать историю для Цзян Тунъяна, а Цзян Тунъянь все еще сердито смотрел на него с противоположной стороны.

- Ты только что сказал, что я импотент, верно?

- ...нет, у тебя слуховые галлюцинации. Цянь Сяоке сказал: - Я сказал, что ты очень жесткий и свирепый.

Сказав это, он чуть не прикусил язык.

Цзян Тунъянь: - ..Цянь Сяоке, ты знаешь, иногда несчастье исходит из-за твоих уст.

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя