Как говорится, даже некрасивая невестка должна увидеть родителей мужа.
Цянь Сяоке не уродлив, но он чувствует, что еще не готов. Главная причина в том, что он еще не похудел.
Кстати, в этом виноват Цзян Тунъянь. До того, как они были вместе, Цянь Сяоке был стройным и красивым молодым человеком - конечно, он подумал о слове "молодой человек". Цзян Тунъянь напомнил ему, что он был молодым человеком в возрасте 27 лет.
Но дело не в этом. Дело в том, что после общения с Цзян Тунъянем, Цянь Сяоке был слишком хорошо воспитан. Цзян Тунъянь не мог дождаться, чтобы накормить Цянь Сяоке куриным супом, чтобы восполнить потерянную жизненную силу каждый раз, когда он заканчивал постыдное дело.
Кстати, он тоже компенсировал это сам.
Прошло всего не много времени с тех пор, как они были вместе, и они оба счастливы и толсты.
Цзян Тунъянь сказал: - Даже если ты думаешь, что ты толстый, я думаю, что мы в хорошей форме.
Как он сказал, он также ущипнул округлое и симпатичное лицо Цянь Сяоке.
- Какой милый.- Цзян Тунъянь сказал эту фразу от всего сердца. Он действительно думает, что Цянь Сяоке милый, более милее, чем те дорогие плюшевые игрушки в витрине торгового центра.
Положите его на верх сердца и разминайте.
Цянь Сяоке выразил большое неодобрение его заявлению и парировал: - Люди говорят так, когда они хотят похвалить одного человека, но не могут найти в нем ничего привлекательного.
Цзян Тунъянь усмехнулся: - Кто сказал тебе об этом извращении?
- Так было изначально.
- Изначально это был ты. - Цзян Тунъянь сказал: - Привлекательность - это высший комплимент человеку. Знаешь же, что пердежь?
Цянь Сяоке, который "знает толк в пердежах", все еще был немного счастлив, когда услышал, как Цзян Тунъянь сказал это.
- Кроме того, сколько килограммов ты весишь?
- На пять кг тяжелее, чем когда мы впервые встретились. - С Цянь Сяоке поступили несправедливо.
Несравненный красавец не может быть толстым!
Всего лишь пять кг!
Цзян Тунъянь закатил глаза. Видя, что он так шумит каждый день, чтобы похудеть, он подумал, что набрал пятьдесят кг жира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений любви Цянь Сяоке
Любовные романыТакже известен как «Любовный лжец Цянь Сяоке». Цзян Тунъянь был запутан маленьким пьяницей на вечеринке по случаю дня рождения друга. Маленький пьяница обнял его: Никто меня не любит. Я капусточка в поле! На следующее утро они проснулись в одной пос...