Глава 41.

241 42 0
                                    

Цянь Сяоке чувствовал, что он был слишком надуманным. Они вдвоем никогда ничего не видели, но они сделали это дважды. Хотя оба раза они потерпели неудачу, здесь не было необходимости быть лицемерить и притворяться

Но! 

Просто стеснительность!

В чем разница между человек перед вами и такого рода видео? Как серьезный человек может говорить об этом?

Цянь Сяоке спросил: - Зачем ты меня ищешь?

Цзян Тунъянь покраснел, и не только покраснел, но и его сердце забилось быстрее.

Он обнаружил, что он действительно никчемный, и его мог сделать таким Цянь Сяоке.

Просто надутая задница Цянь Сяоке, стоит ли это его волнения?

Что ж, оно того стоит.

- Разве я не могу найти тебя. - Цзян Тунъянь странно сказал: - Ты у меня в долгу!

Цянь Сяоке подумал об этом и решил, что это правильно: - Все в порядке, пока ты не влияешь на меня, пока я работаю, я могу это делать.

"..." Цзян Тунянь действительно хочет пожаловаться на несколько слов. Стоит ли работа Цянь Сяоке его влияния?

Но, подумав об этом, он почувствовал, что дух любви и преданности своей работе Цянь Сяоке был очень достоин того, чтобы учиться у масс, включая его самого. Поэтому он перестал жаловаться, он должен был уважать это.

Уважайте этого молодого человека, который любит работу и самоотверженность.

-Теперь ты в порядке?

- Ну,  - сказал Цянь Сяоке, - я просто концентрируюсь на том, чтобы принять ванну.

Когда он сказал, что принимает ванну, голова Цзян Туньяна была горячей.

- Это в самый раз. - Цзян Тунянь прочистил горло, очевидно, оно уже набухало, и он притворился спокойным и сказал: - Сегодня я снова ходил к врачу.

- Как дела? - Цянь Сяоке очень любопытен.

Он слышал, как Цзян Тунъянь сказал, что в течение этого периода времени он посещал врача, и тот подтвердил, что физических проблем не было,  и что это была психологическая проблема. Пока он развязывал узел своего сердца, все было легко сказать.

Цянь Сяоке с нетерпением ждал этого.

Однако Цянь Сяоке все еще находится в некотором противоречии.

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя