Глава 39. Ты такой трудолюбивый маленький ублюдок!

256 44 1
                                    

Конечно, Цянь Сяоке встречался с Шэнь Хуэй Мином, но этот человек не соответствовал имени.

Он не только видел это, но и танцевал с другим!

На вечеринке по случаю дня рождения Чжу Мо Цянь Сяоке, который хорошо проводил время, начал танцевать с Шэнь Хуэй Мином. Позже, во время танца, он обнаружил, что его партнер по танцу смотрит на другого. Конечно, Цянь Сяоке, который был добр к другим, должен был помочь. Когда он поменялась  песня и поменявшись партнерами по танцу, он взял на себя инициативу поменяться партнерами этим человеком.

В то время партнером по танцам, которого он позже сменил, был Цзян Тунъянь.

В то время Цянь Сяоке не знал имен этих людей. Позже он выпил еще больше, и у него закружилась голова. Только после этого он попробовал улун.

Но он никогда не знал о "волшебном заклинании" между Цзян Тунъянем и Шэнь Хуэй Мином. Неприятности, которые он с Цзян Тунъянем причинил, когда впервые назвал  не то имя, он считал это разумным. В конце концов, , кто бы не услышал, как его партнер называет каким- то другим именем в постели, и тот увянет.

Конечно, Цзян Тунянь не планировал рассказывать Цянь Сяоке о своих "обидах" на Шэнь Хуэй Мина и сказал, что ждет, когда этот парень посмеется над собой?

Однако Цзян Тунъянь, который все это время был погружен в "любовь", действительно забыл о Шэнь Хуэй Мине, и у него даже появилось ощущение, что он может выпрямить талию и жениться на Цянь Сяоке после того, как вылечит эту досадную проблему. .

Пока Цянь Сяоке внезапно не сказал: "Я знаю, кто такой Шэнь Хуэймин". Стоя на обочине дороги, Цзян Тунъянь внезапно был отброшен молотком в преисподнюю, отчего у него по всему телу побежали мурашки.

Видно, что для Цзян Тунъяна только что сказанные Цянь Сяоке слова более страшны, чем истории о привидениях.

 Пришли все соперники в любви, а у Цзян Тунъяня не хватило терпения поболтать и отправить WeChat, он напрямую транслировал голосовой вызов WeChat — он не осмелился звонить напрямую, опасаясь, что Цянь Сяоке откажется отвечать.

Однако Цянь Сяоке также отказался принимать голосовые вызовы WeChat.

Цянь Сяоке: - Что ты делаешь? Я на работе!

В это время на стороне Цзян Тунъяна было уже больше восьми часов вечера, а у Цянь Сяоке была двенадцатичасовая разница во времени.

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя