Цянь Сяоке сказал: - Я дам тебе деньги, ты сам подойдешь к очереди, чтобы купить билеты.
Цзян Тунъянь взглянул на него: - Как купить?
"...Ты тот человек, о котором говорят, что он глуп с кучей денег?" Цянь Сяоке недоверчиво посмотрел на него: - Подойди к очереди, затем выбери остановку, на которой ты хочешь выйти, положи деньги и жди, пока билет выплюнется.
Цзян Тунъянь молча посмотрел на него.
- О боже, - сказал Цянь Сяоке, - Действительно дурак!
Он вздохнул и похлопал Цзян Тунъяна по плечу, как старого отца: - Молодой человек, учитесь немного.
С деньгами в руке он подошел к очереди и попросил Цзян Тунъяна встать позади него: - Научись немного.
Цзян Тунъянь действительно не знал, как пользоваться метро, и он никогда не видел такого автомата по продаже билетов. Он должен признать, что расширил свои знания с Цянь Сяоке.
Команда, купившая билеты, очень быстро продвинулась вперед, и они прибыли через короткое время.
Цянь Сяоке сказал: - Смотри, я учу тебя этому один раз.
Когда он сказал , инерция была похожа на то, как учитель математики стоит перед доской в классе и очень безжалостно говорит: "Слушай все, я расскажу об этом вопросе один раз!"
Цзян Тунъянь был скромным и прилежным и честно наблюдал за происходящим.
Операция Цянь Сяоке была свирепой, как тигр. Купив, он протянул карточку Цзян Тунъяну: - Ты должен мне восемь юаней!
Цзян Тунъянь улыбнулся: - Я вижу, ты действительно...
- Что? - Цянь Сяоке холодно посмотрел на него: - Я одолжил у тебя деньги, чтобы научить тебя ездить на метро. Чего еще ты хочешь?
- Я имею в виду, ты действительно хороший. - Цзян Тунъянь сдержал улыбку и выглядел очень серьезным: - Я никогда не видел такого милого человека, как ты!
Цянь Сяоке гордо усмехнулся: - Верно, я прекрасный человек, которого вы даже с фонарем не найдете.
Сказав это, он радостно сунул свою карточку в участок, неся на себе маленькую школьную сумку.
Хотя было уже поздно, в метро все еще находилось много народа. В этом городе никогда не бывает недостатка в людях, работающих сверхурочно. Даже если уже перевалило за девять часов вечера, метро все еще переполнено, что заставляло Цзян Тунъяна подозревать, что это время на самом деле настоящее вечерний пик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений любви Цянь Сяоке
Lãng mạnТакже известен как «Любовный лжец Цянь Сяоке». Цзян Тунъянь был запутан маленьким пьяницей на вечеринке по случаю дня рождения друга. Маленький пьяница обнял его: Никто меня не любит. Я капусточка в поле! На следующее утро они проснулись в одной пос...