Одно из самых молчаливых взаимопониманий между Цянь Сяоке и Цзян Тунъянем до сих пор заключается в том, что они покинули отель с настроем на быстрое бегство.
Цянь Сяоке: Бежать, бежать и не попасться!
Надев одежду и брюки на размер больше, он рысцой открыл дверь отеля и бросился в ночь. Словно спасаясь бегством, он запаниковал и спросил у проходящего мимо дяди, в каком направлении находится станция метро, и продолжил бежать рысью, стремясь немедленно попасть домой.
Дядя, которого остановили, чтобы поинтересоваться маршрутом, оглянулся на него и крикнул в спину: - Молодой человек! Тебя кто-то ударил? Если вы столкнулись с плохим парнем, вам все равно придется вызвать полицию!
Цянь Сяоке чуть не споткнулся от слов этого дяди и повернулся, чтобы поблагодарить его: - Спасибо, дядя, нет, нет, нет, я просто скучаю по дому и хочу поскорее вернуться домой!
Он подумал, что если бы ему пришлось сказать, кто был плохим парнем, то это мог бы быть он. В конце концов, именно его слова сделали этого человека бесполезным.
Однако такое чувство вины длилось всего несколько секунд, и Цянь Сяоке быстро забыл, что все произошло по его вине.
Он размышлял на бегу, как говорится, человек может запоминать только лица, но не их сердца!
Цянь Сяоке повернул свою умную маленькую головку и просто переделал это предложение для своего использования - знать людей, знать лица и не знать себя.
Этого мужчину, высокого, красивого и сексуального по голосу, можно назвать лучшим из лучших, и он может заставить нежного и голодного маленького Шу пролить тонну слюны.
Но кто бы мог подумать, что он не сможет этого сделать?
Действительно жаль.
Пустая трата времени.
Когда Цянь Сяоке сидел в метро, он с большим сожалением подумал: "Прости, так жаль". Однако, исходя из этого вопроса, это также доказывает, что у Бога действительно нет эгоизма по отношению к кому-либо. Каждый человек в этом мире - это яблоко, надкушенное Богом, но место, где оно было надкушено, другое. Это факт.
Например, у него есть небольшая сумма денег, и все вроде хорошо, но он беден.
Другой пример - тот красивый парень, который красив и богат, но увядший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений любви Цянь Сяоке
RomanceТакже известен как «Любовный лжец Цянь Сяоке». Цзян Тунъянь был запутан маленьким пьяницей на вечеринке по случаю дня рождения друга. Маленький пьяница обнял его: Никто меня не любит. Я капусточка в поле! На следующее утро они проснулись в одной пос...