Признания из чужих домов изо всех сил изображают романтику, какие розы, какие воздушные шары, какие ужины при свечах в элитных ресторанах, настолько романтичные, насколько это возможно, и настолько расточительные, насколько это возможно. Только вдвоем они пошли необычным путем. Много лет спустя, когда Цзян Тунъянь спросили, как они признались, он сказал: "Он описался, а потом я признался в туалете, между прочим."
Очень забавно.
Очень соответствует их темпераменту.
Лицо Цянь Сяоке болело от того, что он тянул, и он неохотно пнул его икру.
Удар был нежным, он просто что-то значил, и заботливый и разумный Цянь Сяоке не выдержал сильного толчка.
- Больно!- Цянь Сяоке сказал: - У него было оторвано лицо.
Цзян Тунъянь отпустил его руку и снова сильно потер лицо, как будто месил тесто, отчего лицо Цянь Сяоке сморщилось.
- Что ты делаешь? - Цянь Сяо больше не был счастлив, поэтому он схватил Цзян Тунъяна за запястье и укусил: - Не связывайся со мной!
- Тогда ты быстро соглашаешься. - Цзян Тунъянь на самом деле не хотел раздражать человека, но он просто использовал этот способ, чтобы скрыть свое беспокойство.
Что, если Цянь Сяоке не согласится?
Схема работы мозга этого ребенка отличается от обычных людей, и ему не разрешается говорить ничего странного.
Цзян Тунъянь уже думал об этом. Если бы Цянь Сяоке осмелился отказать ему, он бы закрыл мальчику рот своим ртом и заставил другую сторону отозвать свой отказ. Как говорится, люди бесстыдны, а мир непобедим. Сегодня он решительно бесстыден.
Но Цянь Сяоке даже не подумал о том, чтобы отказаться от этого.
Цянь Сяоке потер пальцами следы зубов на запястье Цзян Туньяна, которые он откусил, и не смог удержаться от смеха.
- Да, я согласен, — Цянь Сяоке хотел быть хорошим мальчиком, даже если он получил выгоду, — но я хочу прояснить, что ты вынудил меня сделать это.
Цзян Тунъянь посмотрел на растрепанные волосы на его голове, улыбнулся и прижал его к себе.
- Блядь. - Сказал Цзян Тунъянь.
Цянь Сяоке похлопала его по плечу: - Почему ты ругаешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений любви Цянь Сяоке
RomansaТакже известен как «Любовный лжец Цянь Сяоке». Цзян Тунъянь был запутан маленьким пьяницей на вечеринке по случаю дня рождения друга. Маленький пьяница обнял его: Никто меня не любит. Я капусточка в поле! На следующее утро они проснулись в одной пос...