Глава 25. Муж! Я тебя давно жду!

298 44 0
                                    

Цянь Сяоке сказал, что он действительно заснул, но спал недолго и был разбужен.

Люди, жившие за  перегородкой на противоположной стороне, не знал, почему они поссорились, и,  кажется, он шевельнул рукой.

Цянь Сяоке был труслив, он не смел смотреть на веселье, съежился на кровати и дрожал, прислушиваясь к звуку ушами. 

Снаружи было много шума, и он, казалось, пошевелил руками. Спустя долгое время Цянь Сяоке прислушался к людям снаружи и, наконец, все ушли, мир успокоился. Он вздохнул с облегчением. Только сейчас он вспомнил, что еще не ел вечером.

Цянь Сяоке наклонился к окну и почувствовал, что не очень голоден, поэтому подумал: я больше не буду есть, я не буду ужинать, чтобы сэкономить деньги.

В результате он был голоден.

Вероятно, это судьба. Судьба заставляла его проголодаться, и он должен быть голодным.

Цянь Сяоке потянулся и спустился вниз с ключом, своим мобильным телефоном и кошельком. 

Этот кошелек был очень милым. Он имеел форму головы пушистого щенка. Он купил его раньше в киоске за пределами общины, за десять юаней. Ему нравился.

Было почти темно, поэтому он побежал вниз, готовый купить пачку нарезанного хлеба. В пачке было восемь ломтиков. Он сэкономит немного еды. Он мог есть по два ломтика каждый вечер в течение четырех дней.

Цянь Сяоке чувствовал, что он действительно умеет вести экономную жизнь!

Он спустился по лестнице и вышел из общины.

В последнее время, каждый раз, когда темнеет, внизу будут прилавки. С одной стороны - еда, различные шампуры или другие закуски, а с другой - мелкие товары. Бизнес неплохой.

Цянь Сяоке тоже хочет открыть киоск. После окончания работы еще много времени. Очень хорошо использовать это время для получения дохода.

Однако, как человек, он всегда много думает. Если он действительно хочет это сделать, он боится волков и тигров. Он беспокоится, что не сможет продать товар, когда откроет ларек, и там будут давить деньги.

Из-за этого ему до сих пор не удавалось успешно "начать бизнес".

Цянь Сяоке прошел по дорожке к круглосуточному магазину, взглянул на товары, продаваемые продавцами, поинтересовалась ценой и провел краткое исследование рынка.

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя