43. Шестнадцатая из тридцати шести стратегий наз-ся «Игра в недосягаемость».

307 44 1
                                    

Хотя накануне вечером он  попробовал "«любящий куриный суп с женьшенем»" Цзян Тунъяня, когда он проснулся на следующий день, слабый и нежный Сяоке  обнаружил, что у него простуда.

В октябрь уже осень. Для их города это время года на улице теплее, чем в доме, особенно ночью. Цянь Сяоке долгое время отмокал в холодной воде. 

Цянь Сяоке встал и почувствовал, что у него заложен нос и он не может дышать. Он сильно потер его, а затем смог только открыть рот, чтобы дышать.

Он чувствовал, что у него кружится голова, его нос не дышал, и у него была температура, типичный симптом простуды.

Цянь Сяоке так долго жил один. Хотя он и не выглядит умным, у него все еще есть здравый смысл в жизни.

Он побрел умыться, а потом побрел готовить лапшу.

Ему  было трудно дышать, пока он ел лапшу, он чувствовал себя очень жалким.

Поев, Цянь Сяоке порылся в шкафчиках и, наконец, нашел свои единственные два лекарства от простуды в разных слоях чемодана. Он сделал снимок и опубликовал в кругу друзей: Оуе!

После того, как он закончил отправлять его, он принял лекарство и пошел на работу. Хотя у него была простуда, он все еще был в хорошем настроении, потому что накануне вечером съел вкусный куриный суп с женьшенем.

Цянь Сяоке обнаружил, что он действительно очень довольный человек. Он съел что-то вкусное и не испытывал никаких забот.

Однако у него вообще не было никаких забот, и теперь его только беспокоит маленькая проблема Цзян Туньяна.

Что ж, эта проблема не из легких.

Короче говоря, хотя его физическое состояние не очень хорошее, Цянь Сяоке, который находится в очень хорошем психическом состоянии, все еще очень счастлив в компании.

Чен Сен увидел его и спросил: - Как дела? Этот куриный суп с женьшенем нормальный?

- Вкуснятина, вкуснятина, вкуснятина! - Он забыл поблагодарить мистера Чена прошлой ночью: - Спасибо вам, мистер Чен!

Поблагодарив его, Цянь Сяоке вдруг кое-что вспомнил и загадочно спросил: - Мистер Чен, почему этот человек попросил вас помочь заказать еду навынос?

Этот человек!

Чен Сен улыбнулся и сказал в своем сердце: - Если бы Цзян Тунъянь знал, что тебя назвали его "этот человек", он мог бы сразу упасть в обморок.

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя