Глава 24. Во сне есть все, есть мачо, есть деньги.

281 47 2
                                    

Цянь Сяоке действительно хороший человек.

Не просто хороший человек, а очень хороший человек.

Он сел на кровати и повернул голову, чтобы посмотреть на Цзян Тунъяна, который лежал, уставившись в потолок пустыми глазами.

Как счастлива жизнь, как печальна смерть.

Он увидел эти слова на лице Цзян Тунъяна.

- Мистер Цзян, - Цянь Сяоке нежно похлопал его по одеялу, - не торопитесь, некоторые дела не требуют спешки.

Цзян Тунъянь действительно не хотел его слушать, поэтому он натянул одеяло и накрылся с головой.

Действительно жалко.

Как мужчина, он не может стать твердым. Это действительно одна из самых жалких вещей в мире.

Цянь Сяоке изначально не был жестокосердным человеком, и он тоже сыграл свою роль в этом деле. Видя, как Цзян Тунъянь вот так отказывается от себя, он не мог этого вынести.

- Мистер Цзян, не делайте этого. Цянь Сяоке повернулся и лег на Цзян Тунъяня поверх одеяла: - На самом деле, поверь мне, ты болен, может быть, ты находишься под слишком большим давлением. просто расслабься.

У Цянь Сяоке появилась идея, и он отвесил Цзян Тунъяну пощечину.

Он дал Цзян Тонгяну пощечину так легко, что чуть не забил Цзян Тунъяня до смерти.

- Я думал об этом!- взволнованно сказал Цянь Сяоке, - я придумал, как тебя расслабить!

Цзян Тунъянь высунул из-под одеяла два глаза и две ноздри и спросил приглушенным голосом:  - Что?

- В следующий раз, когда я прикоснусь к нему для тебя, я расскажу анекдот. - Цянь Сяоке сказал: - Когда ты улыбаешься, ты естественным образом расслабляешься.

Цзян Тунъянь знал, что у него не должно быть никаких ожиданий от этого ребенка.

- Просто рассказать анекдот о стрельбе по мухам? - Правое веко Цзян Туньяна выпрямилось: - Тебе лучше отправиться в ад, я буду более спокоен, когда ты умрешь.

- ...это не сработает. - Цянь Сяоке сказал: - Я еще недостаточно пожил.

Цзян Тунъянь усмехнулся, посмотрел на него, а затем внезапно понял, что этот ребенок в этот момент удобно лежит на его теле.

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя