Глава 57. Ты хочешь выйти замуж за невежественного богача вроде меня?

223 37 2
                                    

Цзян Тунъянь, человек, который мечтает стать айдолом драматического фильма.

Конечно, он не должен сообщать об этом другим. В конце концов, все равно стыдно об этом говорить. Не мог сказать, но мог сделать.

К этому Рождеству он готовился больше недели до и после и был даже настолько осторожен, что ему пришлось тщательно выбирать блюда в ресторане.

Хотя пока кажется, что они вдвоем просто пошли вместе пообедать после работы, но у Цзян Тунъяня есть план.

Цянь Сяоке не проявлял никакого интереса и не понимал романтики. Помимо того, что у него сладкий рот и он весь день называет его «братом» и «братишка». Поэтому романтические вещи естественным образом ложатся на плечи Цзян Тунъяня.

Босс очень устал.

Мистер Босс должен был занят не только своей карьерой, но также созданием романтических отношений.

Тем не менее, он всегда получает от этого удовольствие.

Потому что повелителю очень нравится этот сладкоголосый меховой кролик.

Такси остановилось, и Цянь Сяоке смог увидеть.

Он знает этот ресторан!

Раньше он ездил домой на автобусе и часто проходил мимо этого места. Простой стиль дизайна на открытом воздухе заставил Цянь Сяоке некоторое время не воспринимать это место всерьез. Позже я услышал от коллег, что цена еды на душу населения в этом месте превышает их месячную зарплату.

В этом предложении тоже есть скрытый смысл, то есть у коллеги, которая это сказала, ее зарплата  больше, чем у них.

Глаза Цянь Сяоке прояснились: - Мы будем есть здесь?

Не слишком ли это экстравагантно и расточительно?

Цянь Сяоке знал, что он был мелким гражданином на дне общества. Он никогда не видел жизни богатых людей. Ему пришлось сорвать восемь лепестков, чтобы потратить свою месячную зарплату. Он съест так много денег за один прием пищи. Он действительно чувствовал, что макушка его головы взорвалась. 

- Вылезай из машины. - Цзян Тунъянь вышел первым и открыл дверцу машины для Цянь Сяоке: - Ты не голоден?

Цянь Сяоке не голоден.

Цянь Сяоке чувствовал себя виноватым.

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя