Цянь Сяоке на самом деле не хотел просить денег у Цзян Тунъяна, поэтому он просто сменил тему.
- Будь осторожен. - Увидев, что Цзян Тунъянь ударил по столу, он послал милое приветствие: - Не ломай мой стол, он очень хрупкий.
Цзян Тунъянь накричал на него: - Разве я не такой же дорогой, как твой хрупкий стол?
Цянь Сяоке сказал: - Я потеряю деньги, если стол будет сломан.
- А как насчет меня? Ты не боишься, что я поранюсь?
- Ты сам виноват. Какое это имеет отношение ко мне? - Вдумчивая логика Цянь Сяоке лишила Цзян Тунъяня дара речи
Сейчас только начало седьмого. Цянь Сяоке обычно вставал в половине седьмого. Он посмотрел на него и пошел умываться. После мытья он вернулся в комнату и остался на некоторое время. Он вышел в семь часов. Биологические часы всегда поддерживались очень хорошо, но сегодня его разбудил Цзян Тунъянь, немного раньше.
- Ты уходишь? - спросил Цянь Сяоке.
Как только Цянь Сяоке закончил спрашивать, он внезапно появился с улыбкой на лице и сказал: - Ты поедешь в компанию позже? Ты уходишь прямо от меня? Ты берешь такси? Кстати, ты не мог бы заехать за мной?
Цзян Тунъянь усмехнулся: - Ты действительно недостаточно воспользовался преимуществами.
Если ты не воспользуешься этим ублюдком, если ты можешь воспользоваться им, конечно, ты не отпустишь деньги.
- Не волнуйся, - Цзян Тунъянь закончив одеваться, сказал: - Не говоря уже о том, что сначала я должен вернуться в отель, даже если я пойду прямо, я не возьму тебя с собой.
Цянь Сяоке скривил губы: - Подонок.
- Почему я снова подонок? - Цзян Тунъянь действительно был обижен до смерти.
- Что ты скажешь? - Я проспал здесь всю прошлую ночь, даже если я не заплачу за комнату, ты не захочешь, чтобы я прокатился. - Цянь Сяоке сказал: - Если ты не подонок, тогда кто же?
Эта логика была слишком мощной, настолько мощной, что Цзян Туньяню нечего было сказать, и он быстро ушел.
Он открыл дверь, и Цянь Сяоке сказал: - Ты хочешь, чтобы я отдал это тебе? Ты знаешь, как отсюда выбраться?
Пока он говорил, тот, кто был на противоположной стороне, кто шумел полночи, тоже открыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений любви Цянь Сяоке
RomanceТакже известен как «Любовный лжец Цянь Сяоке». Цзян Тунъянь был запутан маленьким пьяницей на вечеринке по случаю дня рождения друга. Маленький пьяница обнял его: Никто меня не любит. Я капусточка в поле! На следующее утро они проснулись в одной пос...