Цзян Тунъянь, наконец, поднял брови и выдохнул. Бог знает, сколько обид он перенес за те годы, что знает Шэнь Хуэй Мина.
Теперь, когда проклятие снято, у Цзян Туньяна на руках прелестный ребенок, и наконец-то он может пойти к Шэнь Хуэй Мину с высоко поднятой головой, чтобы показать свою любовь.
Шэнь Хуэй Мин выслушал, что человек сказал по телефону, подозрительно взглянул на телефон и подтвердил, что звонил Цзян Тунъянь.
"Несравненный и прекрасный?" Как Шэнь Хуэймин услышал это и почувствовал, что это описание было немного трудно представить.
Цзян Тунъянь боялся, как бы его не уличили в каком-нибудь зле.
- И как? Ты свободен вечером? - Цзян Тунъянь гордо спросил: - Ты боишься?
Шэнь Хуэй Мин улыбнулся: - Буду ли я тебя бояться?
Он вернулся в офис и подтвердил дату: Я закажу ресторан и свяжусь с тобой тогда.
- Без проблем, - специально проинструктировал Цзян Тунъянь, - закажите что-нибудь получше, не обижай моего парня.
Шэнь Хуэй Мин откинулся на спинку стула, улыбнулся, отругал его, и они повесили трубки.
Чен Сен посмотрел на него с отвращением: - Посмотри на себя, решительное лицо злодея.
- Я долгое время сходился во мнениях, ты не понимаешь."Чен Сен вообще не понимает боли Цзян Туньяна! После стольких лет он преследовал одну цель, потерпел неудачу с одним, а затем все пошли к Шэнь Хуэй Мину. Он был разочарован в этих отношениях и имел психологическую тень.
Теперь, когда он, наконец, провозгласил "день освобождения", может ли он перестать говорить!
Цзян Тунянь выпил весь чай, который заварил Цянь Сяоке. В конце концов, его заварил его парень. Это не обычный чай. Каждая капля воды и каждый кусочек чая в нем полны любви. Он не должен тратить его впустую!
Допив чай, Цзян Тунъянь встал и собрался уходить.
- Я поднимусь наверх и посмотрю. - Офис наверху уже начали ремонтировать. Поскольку Чен Сен сказал, что переведет Цянь Сяоке на его нынешнее рабочее место, ему придется уделять больше внимания удобствам на стойке регистрации.
Эгоизм Цзян Туньяна был почти переполнен.
- Давай пойдем вместе. - Чен Сен последовал за ним. Когда они вдвоем вышли, они просто увидели, как Цянь Сяоке разговаривает с курьером и подписывает бумаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений любви Цянь Сяоке
RomanceТакже известен как «Любовный лжец Цянь Сяоке». Цзян Тунъянь был запутан маленьким пьяницей на вечеринке по случаю дня рождения друга. Маленький пьяница обнял его: Никто меня не любит. Я капусточка в поле! На следующее утро они проснулись в одной пос...