Глава 38. Цянь Сяоке: Я знаю, кто такой Шэнь Хуэй Мин!

263 48 8
                                    

С хорошей атмосферой айдол- драмы Цзян Тунъянь превратился в забавную мелодраму, как только заговорил.

На самом деле Цзян Тунъянь сделал это нарочно. Он не хотел видеть, как Цянь Сяоке плачет. Такая горькая роль не подходит милым людям.

- Почему ты такой, - Цянь Сяоке погладил его, затем вырвался из его объятий, - Не проклинай моего мужа.

Цзян Тунянь улыбнулся в своем сердце: " Ты защищаешь меня?"

Как всем известно, в сердце человека роль "мужа" пока не принадлежит ему.

- Ладно, вытри сопли. - Цзян Тунянь взял у него из рук салфетку и сильно потер нос: -  Так грязно.

Цянь Сяоке уставился на него, все еще невнятно извиняясь.

- Перестань болтать, давай отрежем тебе язык. - Цзян Тунъянь вытер нос, держа бумажное полотенце в одной руке, а в другой прямо держал зонтик Цянь Сяоке. Он отвел собеседника к мусорному баку и сказал, выбросив мусор:  - Если ты снова заплачешь, я выброшу тебя сюда.

Цянь Сяоке наблюдал, как он торжественно пугает его, и расхохотался: - Тогда я провожу тебя завтра.

- Ты проводишь меня?  - Цзян Тунянь на самом деле хотел, чтобы Цянь Сяоке проводил его, но у Цянь Сяоке не было машины. Он поедет в аэропорт так далеко. Даже если он возьмет такси и заплатит за него, когда уедет, а как насчет возвращения? - Цянь Сяоке, скупой парень, должно быть, неохотно тратит деньги на такси. Он пересаживается туда и обратно несколько раз, и он чувствует усталость, когда думает об этом.

Цзян Тунъянь не мог вынести его метания и заботился о нем.

Но, услышав это в ушах Цянь Сяоке, люди чувствуют, что они в беде, поэтому им остается только скривить губы, чтобы отказаться от этого.

Они вдвоем подошли к дверям общины с зонтиками. Шел сильный дождь, и бороться с машиной было нелегко.

Стоя на обочине дороги в ожидании машины, Цзян Тунъянь сказал: - Я в порядке. Я уже записался на прием к врачу. После того, как я вернусь, я найду серьезного врача, к которому можно обратиться.

Серьезный доктор?

Цянь Сяоке наклонил голову, чтобы посмотреть на него: - Ты хочешь сказать, что я несерьезен?

"Что тут скажешь?" Цзян Тунъянь посмотрел на него и улыбнулся.

Цянь Сяоке был серьезен или нет, и они оба это знали.

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя