Глава 59.

223 34 5
                                    

Цзян Тунъянь хочет написать книгу под названием «Тысяча и одна ночь властного Санта-Клауса верхом на олене.»

Цянь Сяоке заслуживает быть Цянь Сяоке.

Цзян Тунъянь сказал в своем сердце: "Конечно же, он был тот, кого я выбрал."

Однако забудьте об этой песне, этот подарок все еще довольно нежный.

Маленький олененок в сердце Цянь Сяоке прыгал от радости в этот момент. На самом деле он немного нервничал из-за этого подарка. Когда он впервые связал шарф, эта вещь была похожа на то, как мать смотрит на своего собственного ребенка. 

Он боялся, что плохо свяжет, и Цзян Тунъяну он не понравится.

Но он забыл, что он был матерью "ребенка", и он был "беременен" в течение длительного времени и "родил" этого "ребенка", а отцом "ребенка" был Цзян Тунъянь.

Родители такие же, а смотреть на своего собственного ребенка - это сокровище!

Зимой на севере отопление в доме обычно хорошее. Когда они вдвоем возвращаются домой, им не терпится переодеться дома в шорты. В этот момент Цзян Тунъянь был одет в одежду Санта-Клауса, и ему уже было жарко.

Однако, когда появился подарок Цянь Сяоке, ему было все равно, и он ему так понравился, что он сразу же надел его на шею.

Так тепло.

Толстый и мягкий шерстяной шарф также имел аромат тела Цянь Сяоке - собственный аромат для тела Цзян Тунъяня.

- Почему ты такой умный? - Цзян Тунъянь был в шарфе на шее, потный: - Я даже не знаю, как тебя похвалить.

Тебе следует учиться.

Присоединяйтесь к "Учебной группе Квак-Квак" и каждый день  похвалите свою жену.

- Не хвали меня. - Цянь Сяоке наклонился и кокетливо обнял его за талию: - Просто не испытывай неприязни.

- Да? Что за чушь ты несешь? - Цзян Тунянь поцеловал Цянь Сяоке в лоб: - У меня нет температуры!

Цянь Сяоке сказал с "Упс":  - Люди используют термометры для измерения температуры своего тела. Вы используете рот?

- Нельзя? - Цзян Тунянь сказал: - Мы сиамские близнецы, и мне не нужно это проверять. Я узнаю по поцелую, если у тебя жар.

"Маленький олененок" Цянь Сяоке лежал в его объятиях, поджав губы, а затем сказал то что, от чего Цзян Тунъянь чуть не подпрыгнул.

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя