Является ли это молчаливым пониманием?
Молчаливое понимание, устроенное Богом?
На расстоянии десятков тысяч километров друг от друга, но в то же время шел снег, внезапно возникло такое романтическое чувство между двумя людьми, которые никогда не имели ничего общего с романтикой.
Когда Цзян Тунъянь услышал эмоции Цянь Сяоке, он тоже отвернулся от окна.
Снег в Нью-Йорке тоже очень сильный, как снег в фильме про Нью-Йорк, который он смотрел на компьютере много лет назад. Цзян Тунъянь больше не помнит название этого фильма, и краткое содержание истории стало размытым, но из-за снега перед ним и снег на другом конце провода, он снова как в тумане вспомнил те кадры.
- Здесь тоже идет снег.- Цзян Тунъянь посмотрел на падающий снег снаружи и сказал: - Скажи мне, мы в одной и той же сцене?
Цянь Сяоке лежал на подоконнике и улыбаясь: - Ты что, глупый?
Определенно нет.
- Конечно, это так!- Конечно, Цянь Сяоке знал, что это будет не та же самая сцена, но когда он заговорил, он дал Цзян Тунъяну такой ответ.
Конечно, это так!
Я сказал "да"!
Цянь Сяоке улыбнулся, хе-хе, и Цзян Тунъянь начал смеяться вместе с ним.
- Хочу спросить тебя. - Цзян Тунъянь спросил очень серьезно: -Ты отказался пойти на свидание вслепую из-за меня?
- Да, я все это сказал. - Снег на улице такой красивый. Цянь Сяоке не в первый раз видит снег, но он сейчас чувствует, что это утро лучше, чем любой снег до этого.
- Это просто потому, что моя проблема не вылечена, а у вас есть психологическая нагрузка? - Цзян Тунянь чувствовал, что этот вопрос не так прост.
Цянь Сяоке, на самом деле, не может ничего скрывать, если он будет немного осторожен, его сразу же разоблачат.
Цзян Тунянь не проводил с ним много времени, но он был очень уверен, что знает Цянь Сяоке.
Цянь Сяоке, должно быть, отверг другого, потому что испытывал к нему неясные чувства.
Цянь Сяоке улыбнулся: - Тогда из-за чего еще это может быть?
Его глаза изогнулись в улыбке, уголки рта изогнулись в улыбке, его лицо немного покраснело от улыбки, а сердцебиение было немного учащенным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений любви Цянь Сяоке
RomanceТакже известен как «Любовный лжец Цянь Сяоке». Цзян Тунъянь был запутан маленьким пьяницей на вечеринке по случаю дня рождения друга. Маленький пьяница обнял его: Никто меня не любит. Я капусточка в поле! На следующее утро они проснулись в одной пос...