Глава 17. Президент Цзян - наш важный партнер. Позаботьтесь обо мне!

308 53 2
                                    

Цянь Сяоке действительно устал, он опиралася на Цзян Тунъяна и спал в темноте, почти пуская слюни.

Когда они должны были подъехать на станцию, Цзян Тунъянь разбудил его. После того, как он открыл глаза, он был в оцепенении и не знал, что происходит сегодня вечером.

- Проснись. - Цзян Тунъянь сказал: - Пора выходить, нам следующей остановке.

Цянь Сяоке, который еще не проснулся, непонимающе посмотрел на него, и потребовалось много времени, чтобы вспомнить, кто этот человек.

- Не забудь вернуть деньги. - Цянь Сяоке поднял руку и вытер рот.

Цзян Тунъянь улыбнулся:  - Хорошо, я должен помнить, но...

Он снова взглянул на часы и спросил: - Когда ты рассчитаешься по счету, который ты мне должен?

- Да? - Цянь Сяоке поднял руку и потянул себя за уши: - Были ли у меня слуховые галлюцинации до того, как я проснулся?

Цзян Тунъянь откинулся на спинку сиденья и посмотрел на него с улыбкой: - Нет никакой слуховой галлюцинации, ты спишь на моем плече, один юань в минуту, ты спишь... двадцать одну минуту. Ради такой судьбы между нами, я дам вам скидку 99%. Скидка 99% на 20 юаней составляет... 20 юаней и 79 цзяо. Я, ответственный человек, дам тебе скидку, и тебе будет засчитано 20 юаней.

Цянь Сяоке смотрел на него затуманенными глазами, не говоря ни слова.

Когда поезд метро прибыл на станцию, Цянь Сяоке встал, взял свою маленькую школьную сумку и вышел.

Цзян Тунъянь быстро уточнил: - Когда будут выплачены деньги?

Цянь Сяоке притворился, что не слышит его, и широкими шагами вышел. Когда он поднимался по лестнице, то чуть не споткнулся. Благодаря быстрым глазам и рукам Цзян Тунъяна, он схватил его за руку.

Цянь Сяоке очень вежливо поблагодарил его, а затем безжалостно продолжил подниматься по ступенькам.

Цзян Тунъянь с улыбкой следил за ним, и чем больше он смотрел на него, тем больше находил этого парня интересным.

Как говорится, когда вы начинаете интересоваться кем-то, это означает... что вы в опасности.

Однако, как человек, выросший за границей, Цзян Тунъянь мало что знал об этих "высказываниях", поэтому до сих пор он не осознавал, насколько "в опасности" он был.

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя