Конец. Лу Синь сказал: Тунъянь должен быть с Сяоке до конца своей жизни.

354 40 1
                                    

Цзян Тунъянь, "тиран", действительно отвратителен! Но Цянь Сяоке он нравится.

Цянь Сяоке сказал: - Почему ты такой...

Когда он говорил, лицо и уши Цянь Сяоке покраснели. Он начал представлять их двоих на том большом столе. Это было действительно неприлично, но ему это так понравилось!

- О, я тоже такой пошлый. - Цянь Сяоке вздохнул от всего сердца.

- Это довольно хорошо, - сказал ему Цзян Тунъянь. - Быть пошлым, по отношению к своему мужу стоит того, чтобы его отстаивать.

Цянь Сяоке улыбнулся.

Они оба были в приподнятом настроении и собирались попрощаться с этим годом «элегантно и сексуально», но в результате зазвонил мобильный телефон Цянь Сяоке.

Звонил Чжу Мо. Цзян Тунъянь пробормотал: - Не обращай на него внимания.

- О, мне нужно ответить на звонок.

Вот и все. Теперь Чжу Мо очень, очень важен для Цянь Сяоке. Он как сваха, его маленький бог любви хорошо заботьтесь о нем и отвечайте ему как можно быстрей.

В конце концов, он и Цзян Тунъянь познакомились на его дне рождения.

Цзян Тунъянь висел на Цянь Сяоке, как большой кулон, с негодованием слушая слушая телефонный звонок Цянь Сяоке.

- Ладно, ладно!- Цянь Сяоке сказал: - Нет, нет, поедем!

Когда он услышал слова "поедем", Цзян Тунъянь опешил, и внезапно у него возникло зловещее чувство.

Когда Цянь Сяоке повесил трубку, Цзян Тунъянь спросил: - Куда мы направляемся?

 - Поедим к ним справлять Новый год !

Лицо Цянь Сяоке было полно волнения, а лицо Цзян Тунъяня было полным отказа.

У Цзян Тунъяна есть план на канун Нового года!

Его план состоит в том, чтобы пригласить Цянь Сяоке плотно поужинать дома, а после еды вместе посмотреть фильм ужасов в постели. А после наблюдая как Цянь Сяоке попадет в его объятия из-за страха, и тогда они вдвоем устроят большую драку с призраками из фильмов ужасов.!

Как волнующе!

Как чудесно!

Почему ты  хочешь поехать к  Чжу Мо? Почему ты не можешь предоставить любящей паре немного личного пространства?

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя