Правое веко Цзян Тунъяна отчаянно подскочило.
Он лихорадочно вспоминал, была ли это катастрофа или удача в его правом глазу?
Он сказал в своем сердце: Меня не волнуют твои вонючие деньги! У тебя достаточно денег для меня? Посмотри на свое лицо, это то, как ты готов дать мне деньги? Убери свои вонючие деньги!
Однако, как раз в тот момент, когда он собирался это сказать, "благословлён душой" слегка улыбнулся и лицемерно сказал, протягивая руку, чтобы забрать карточку: - Я не ожидал, что ты будешь таким милым.
Он зажал банковскую карточку Цянь Сяоке указательным и большим пальцами и дважды потянул ее, и потянул карту на себя.
Цянь Сяоке этого не вынесет!
Он нахмурился, закусил губу и уставился на свою банковскую карточку. Сила в его руке не уменьшилась, и даже другая рука поднялась.
- ...друг мой, ты хочешь отдать ее мне или не хочешь? На обочине двое мужчин тянули банковскую карту.
Цянь Сяоке был убит горем и чуть не плакал горько. Он, наконец, понял, что это была катастрофа, вызванная желанием.
Он был неправ. Он был неправ с самого начала. Если бы он не напился в ту ночь, он бы не пошел с Цзян Тунъянем. Если бы он не пошел с Цзян Тунъянем, он не стал бы косвенно... или прямо причиной импотенции Цзян Тунъяна. Если бы у Цзян Тунъяна не было импотенции, он бы не потерял бы все свое состояние.......
Возмездие.
Возмездие жизни приходит так быстро.
Цянь Сяоке отпустил ее, как убитая горем мать, наблюдающая, как забирают ее драгоценное дитя. Он посмотрел на банковскую карточку и Лу Бинхуа* расплакалась.
(*Тусклый ледяной цветок тайваньский фильм 1989г. основанный на одноименном романе Чун Чао-чена. Рассказывая об образовании и других социальных проблемах в сельских районах Тайваня в неблагополучных 1950-х и начале 1960-х годов, история была адаптирована к сценарию У Нин-жена.)
Цзян Тунъянь взял карточку и с улыбкой спросил: - Сколько на ней денег? Посмотри на себя так... О, ты действительно плачешь?
Цзян Тунъянь был ошеломлен. Он просто хотел подразнить этого ребенка, так почему же он плакал?
Какой серьезный мужчина плачет на каждом шагу?
Он не осмеливался произнести эту фразу, боясь, что собеседник заплачет еще сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений любви Цянь Сяоке
RomansТакже известен как «Любовный лжец Цянь Сяоке». Цзян Тунъянь был запутан маленьким пьяницей на вечеринке по случаю дня рождения друга. Маленький пьяница обнял его: Никто меня не любит. Я капусточка в поле! На следующее утро они проснулись в одной пос...