Глава 60. "Даю тебе пять миллионов и оставь моего сына."

222 40 2
                                    

Цянь Сяоке сказал: - Муж, я действительно надеюсь, что это Рождество будет каждый день.

Цзян Тунъянь сильно вспотел, держа на руках Цянь Сяоке, который тоже был потным. Когда он услышал эти слова, тело тигра затряслось, и он почувствовал боль в почках.

- Тогда что, - Цзян Тунъянь почувствовал, что его пот стекает водопадом. Он с горечью убеждал: - Раз в год, вот почему это драгоценно. Если каждый день - Рождество, тогда это бессмысленно, верно?

После того, как Цянь Сяоке услышал это, он действительно некоторое время думал об этом, а затем кивнул: - Похоже, это правда.

Цзян Тунъянь вздохнул с облегчением.

Он чувствовал, что, возможно, все еще находится в корне болезни. Хотя его импотенция была излечена, у него была почечная недостаточность.

Мужик, "Нет" - это минное поле, ты не должен наступать на него.

С тех пор как Цзян Тунъяню стало лучше, он каждый раз заставлял Цянь Сяоке так задыхаться и плакать снова и снова. Почти каждый раз Цянь Сяоке молил о пощаде со слезами на глазах и просил своего мужа поскорее покончить с этим.

Однако сегодня вечером Цянь Сяоке был так заинтересован, что Цзян Тунъянь почти не смог его контролировать.

Слишком рискованно.

Цзян Тунъянь всегда считал, что позволить Цянь Сяоке сделать первым, а затем сделать это самому, по крайней мере, через 20 минут, - это нормальный процесс, и у босса должна быть такая способность.

Раньше он был хорош на тренировках, но сегодня он оказался с Цянь Сяоке!

Цянь Сяоке сегодня был сумасшедшим, одетым в облегающую одежду оленя, которая  было очень привлекательна, и на протяжении всего процесса он держал палец с бриллиантовым кольцом вертикально.

Цянь Сяоке находился в хорошем состоянии, а Цзян Тунъянь на самом деле неплох,но если их сравнить, разница становится очевидной.

Только сегодня вечером, в течение полутора часов, Цянь Сяоке взял на себя инициативу сменить по меньшей мере пять поз, и каждый раз он говорил Цзян Тунъяню: - Муж, держись еще раз! Я так счастлив сегодня!

По правде говоря, Цзян Тунъянь даже почувствовал, что стер свою кожу.

Короче говоря, это, наконец, продолжалось до тех пор, пока они вдвоем не достигли гармонии совместной жизни. Маленькое личико Цянь Сяоке было пунцовым, и он счастливо прижался к Цзян Тунъяню , в то время как пальцы Цзян Тунъяня дрожали - конечно, дрожали не только пальцы. 

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя