Глава 23.Мой доктор великодушен, позвольте мне потрогать вас еще десять минут.

296 47 2
                                    

Цзян Тунъянь действительно плохо владел китайским языком, но он также знает, что означает "отцовская любовь подобна горе".

Он не только знает, что "отцовская любовь подобна горе", но и знает, что означает "хотеть скрыть очевидное".

- Не пытайся это скрыть очевидное. - Цзян Тунъянь сказал: - Цянь Сяоке, подожди, рано или поздно я закрою тебе рот.

Цянь Сяоке поджал губы и ничего не сказал.

Какое-то время они вдвоем были в таком тупике, что Цянь Сяоке почувствовал, что это не сработает. Он не мог просто потратить день впустую, и он не сделал ничего серьезного, верно?

- Ты все еще делаешь это?

Цянь Сяоке спросил: - Если я не получу это сегодня, я вернусь первым.

Он чувствовал себя немного виноватым и неуверенно сказал: - Я должен взять □□ и вернуться за возмещением.

Дело в том, что □□.

Вы можете поговорить обо всем остальном позже. Необходимо обязательно вернуть □□ для возмещения. Хотя покупка мобильного телефона для Цзян Туньяна рассматривается как временный аванс для компании, даже если это компания, он чувствует себя не в своей тарелке.

Если денег нет в вашем кармане, вы просто не чувствуете себя в своей тарелке.

Но Цзян Тунъянь отличается от Цянь Сяоке. Он, вероятно, привык иметь деньги. Он не считает, что авансировать деньги компании - это большое дело. В любом случае, рано или поздно ему вернут деньги. Чего вы боитесь? С ним вопрос в том, "ты все еще это делаешь?"

Ты все еще делаешь это?

Цзян Тунянь только что хотел зашить рот Цянь Сяоке, но теперь у него покраснели уши.

Неловко,  богатый красивый парень и маленький негодяй, который стесняется.

Если вы это расскажете кому- то, вероятно, вас засмеют.

Видя, что он не отвечает, Цянь Сяоке немного встревожилась и наклонилась вперед: - Мистер Цзян...

Его тон был мягким, а голос слабым, из-за боязни напугать Цзян Тунъяна.

Он боялся напугаться, боялся спугнуть этого человека, который, очевидно, блуждал за пределами неба, а потом снова разозлиться, ему пришлось уговаривать себя.

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя