Цзян Тунянь действительно не человек, у него очень больное сердце.
У него было не только больное сердце, но и маленькое сердечко. Он сказал, что спишет это на себя, но все равно хотел найти шанс отомстить.
Было видно, что Цянь Сяоке боялся американских горок, поэтому Цзян Тунъянь оттащил его подальше.
Цянь Сяоке хотел плакать без слез, но не мог убежать.
Цзян Тунъянь сказал: - Ты можешь думать об этом как о свидании.
Цянь Сяоке: - Свидание? Ты думаешь о пердежах? Кто хочет с тобой встречаться? Кто хочет встречаться с тобой таким образом!
Цянь Сяоке, который родилась без любви, была взят Цзян Тунъянем в парк развлечений.
Цзян Тунянь спросил: - Ты был тут ранеше?
- Нет.
- Очень хорошо. Улыбнулся Цзян Тунъянь, - Помни, помни, что первый раз принадлежал мне.
О чем именно говорит президент Мэри Суба? Грязно и глупо.
Цянь Сяоке закатил глаза и внезапно заподозрил, что Цзян Тунъянь читает какой-то странный роман.
Однако есть поговорка, что "первый раз" Цянь Сяоке действительно принадлежал Цзян Туняну, но, строго говоря, этот человек взял только "половину" этого.
Снова подумав об этом, Цянь Сяоке снова стало грустно.
Он взглянул на Цзян Тунъяна, который покупал билеты, и почувствовал, что его история с этим человеком на самом деле была не очень романтичной. Почему любовь, описанная в романах других людей, была смелой, сексуальной и властной, и он выстрелил настоящей любовью на всю жизнь. Когда он пришел к нему, как он мог встретить импотента, скупого и безжалостного хозяина?
Цянь Сяоке почувствовал себя обиженным.
- Следующая волна придет к нам. - Цзян Тунъянь вернулся после покупки билета, немного взволнованным.
На самом деле Цзян Тунъянь был действительно эгоистичен, когда схватил Сяоке, чтобы прокатиться на американских горках. Он не только хотел заработать денег Сяоке, но и хотел испытать, каково это - кататься на американских горках.
Он тоже никогда не катался.
Он хотел попробовать, когда учился в школе. В то время он вышел поиграть с мальчиком, которого преследовал. Он предложил покататься на американских горках, но другая сторона сказала: "Наивно"."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений любви Цянь Сяоке
Storie d'amoreТакже известен как «Любовный лжец Цянь Сяоке». Цзян Тунъянь был запутан маленьким пьяницей на вечеринке по случаю дня рождения друга. Маленький пьяница обнял его: Никто меня не любит. Я капусточка в поле! На следующее утро они проснулись в одной пос...