Что за человек Цянь Сяоке?
Поедание мала тана является обязательным.
Трапеза мала таном, независимо от того, насколько вы испытываете жажду или голод, не должна превышать 20 юаней — это основное качество бедняка.
Но теперь перед ним стоит миска с роскошной версией мала тана за 36 юаней.
Лу Синь сказал: "Если у тебя есть дешевая машина, ты не пользуешься ею, сукин сын."
Цянь Сяоке не хочет быть ублюдком, поэтому он хочет воспользоваться этой дешевкой.
Однако Цянь Сяоке также знает истину: в мире нет обеда просто так.
Он сказал: - Мистер Цзян, почему бы нам не пойти вместе?
- АА -Цзян Тунъянь подозрительно посмотрел на него.
- Да, - Цянь Сяоке указал на роскошную версию мала тана и сказал: - 36 за чашу, я заплачу 18.
Затем Цзян Тунъянь чуть не расхохотался до смерти.
Он поклялся, что за свою замечательную жизнь за последние 30 лет он повидал самых разных людей, но никогда не видел таких как Цянь Сяоке. Он хотел воспользоваться этим и чувствовал себя бы потерянным, если не воспользуеется этим.
- Тогда у нас на двоих есть одна миска? - Цзян Тунъянь намеренно дразнил его.
Он обнаружил, что дразнить Цянь Сяоке - особенно весело. Его жизнь была скучной, а в последнее время он беспокоился из-за импотенции. Если бы он не был слишком занят на работе, он бы действительно пошел к психологу, чтобы поговорить, но теперь кажется, что дразнить Цянь Сяоке, очевидно, более эффективнее, чем общение с психологом, и стоит это дороже - всего 36 долларов.
Нет, может быть, это стоить будет всего 18 юаней.
Цянь Сяоке, ты действительно... дешевый!
- Конечно, нет! - Тело Цянь Сяоке затряслось: - Я чистоплотный урод! - Нельзя есть из одной миски с другими!
Чистота - это фальшивка, и это правда, что те, кто неохотно отдает ее другим, наполовину заикаются.
- Чистота? Цзян Тунъянь рассмеялся с "затяжкой": - Не похоже на это. Я не видел никого, кто был бы аккуратным уродом. У тебя нет и следа того, как должен выглядеть аккуратный урод.
- Если я говорю, что есть, значит, есть. - Цянь Сяоке сказал : - Если ты хочешь поесть, ты можешь заказать сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений любви Цянь Сяоке
Любовные романыТакже известен как «Любовный лжец Цянь Сяоке». Цзян Тунъянь был запутан маленьким пьяницей на вечеринке по случаю дня рождения друга. Маленький пьяница обнял его: Никто меня не любит. Я капусточка в поле! На следующее утро они проснулись в одной пос...