Глава 50. Среди красивых парней мира Цзян Тунъянь самый красивый.

243 41 0
                                    

Цянь Сяоке сегодня был немного расстроен, но до тех пор, пока Цзян Тунъянь подбадривал его и поддерживал, он сможет немедленно восстановить свою энергию.

Он ткнул Цзян Тунъяня в пупок: - Я не буду плакать.

- О?! Тогда почему твои глаза красные? - Цзян Тунъяну так нравится этот волосатый кролик, как он может быть таким милым?

Цзян Тунъянь раньше всерьез не задумывался о том, что такое "милый". В этом мире слишком много милых вещей, но как следует определять "милый"?

Теперь он знает.

Для него Цянь Сяоке - синоним привлекательности.

Добрый, жесткий и позитивный.

Как не пострадать такому человеку?

Цзян Тунъянь сжал его руку: - Я задаю тебе вопрос, и ты отвечаешь на него серьезно.

- Говори.

- Ты только что хоть на мгновение пожалел, что был со мной? - Цзян Тунъянь сказал в своем сердце: «Если ты посмеешь расстаться со мной из-за этого, ты умрешь!

- Нет. - Цянь Сяоке посмотрел на него очень спокойно и очень твердо сказал: - Почему я должен сожалеть о таких вещах.

Цянь Сяоке улыбнулся, Хе-хе: - Я взлетел на ветку и стала фениксом! Я близок к большим деньгам! Кому бы не понравились богатые?

Он сказал это только для того, чтобы сделать Цзян Тунъяна счастливым.

Цянь Сяоке никогда не думал, что однажды он встретит богатого человека. Он понравился этому богатому человеку, и ему тоже понравился этот богатый человек.

В его мире вопрос влюбленности не имеет ничего общего с деньгами.

Все, что его волнует, - это действительно ли два человека любят друг друга.

Хотя его начало с Цзян Тунъяном было немного забавным, чрезмерно драматичным и казалось довольно неортодоксальным, теперь ему нравится он, красивый парень, который, как говорят, очень серьезен на работе, но он чрезвычайно наивен, когда появляется перед ним.

Среди красивых парней в мире Цзян Тунъянь - самый красивый.

Он не будет решать их отношения, основываясь на том, есть ли у Цзян Тунъяня деньги или какой жизнью он живет.Он должен не бежать, а усердно работать.

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя