36 юаней за чашу мала тана, достойно ли она вашего благородного статуса?

354 60 7
                                    


Цянь Сяоке чувствовал себя очень обиженным.

Когда он был ребенком, никто никогда не хвалил его за то, что он умный, но теперь его часто хвалят за то, что он красивый и симпатичный.

Он знал, что, хотя он и не был той реинкарнацией Даджи, которая могла оглядываться назад и улыбаться, он не мог быть уродливым. Цзян Тунъянь определенно мстил ему.

У Цянь Сяоке всегда был хороший характер, но единственное, чего он не может вынести, так это того, что Цзян Тунъянь говорит, что он уродлив, но теперь этот человек снова сидит в кабинете босса, Цянь Сяоке приходится его терпеть.

Он сердито вошел и налил чай и воду для очень преданного "гостя".

Цзян Тунъянь посмотрел на него, затаив дыхание, и сказал в своем сердце: Я не осмелюсь пить эту воду, этот маленький лжец определенно плюнул в нее.

Цзян Тунъянь - осторожный человек и не может дать врагу ни малейшего шанса на месть.

Эти два человека кажутся ничем на поверхности, но на самом деле подводные течения бушуют, и Чен Сен, который сидел в стороне, с удовольствием смотрел на них. Кажется, они вдвоем разыгрывают замечательную пантомиму, которую вы даже сможете увидеть, если даже не заплатите за билеты. 

Чен Сен был проницателен. Какими бы незнакомыми ни притворялись эти двое, он не верил, что у них на самом деле не было никакой истории.

Не проси слишком многого, не волнуйся, пусть они создают проблемы.

После того, как Цянь Сяоке вернулся к стойке регистрации, у него было плохое настроение. Кто бы ни проходил перед ним, он должен был спросить: - Я уродлив?

Ответ без исключения: - Не уродливый! Как может талисман нашей компании быть уродливым!

Цянь Сяоке, который является талисманом, все еще был недоволен, и он вытащил коллегу, который любит посплетничать, и спросил: - Как, по-твоему, я выгляжу?

- Маленькое личико все еще хорошо. - Коллега сказал: - Просто задница немного сдулась.

Тогда его коллега начал рассказывать ему, где и когда можно было бы открыть клинику пластической хирургии для пломбирования ягодиц. Было высказано предположение, что можно сэкономить деньги и можно сделать одну.

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя