Глава 54. Кто бы ни говорил о чистой любви Сяоке, он убьет любого напрямую.

247 35 1
                                    

С тех пор как Цянь Сяоке и Цзян Тунянь начали влюбляться, стыд этих двоих был полностью съеден собакой, жирной и кривой и бесстыдной, а слова, которые они говорили во время беседы, были просто невыносимыми.

Чтобы избежать "несчастных случаев", Цянь Сяоке приказал Цзян Тунъяну не разговаривать с ним в компании.

Но правила есть правила, и выдающиеся современные молодые люди никогда их не соблюдали.

После флирта дома Цзян Тунъянь отправился в компанию, чтобы пофлиртовать, а когда ему было нечего делать, он прошел мимо стойки регистрации Цянь Сяоке, независимо от того, был ли кто-нибудь рядом, и просто подмигнул ему.

Они вдвоем полюбили друг друга за полмесяца, и скандал разразился с бешеной скоростью.

Например: Кажется, что новый мистер Цзян флиртует с Цянь Сяоке каждый день, но нам, Сяоке, это не нравится, мы заботимся только о работе!

Например: Новый мистер Цзян, похоже, хочет негласных правил для Цянь Сяоке, но у нас, Сяоке, есть принципы, и мы никогда не соглашались!

Цянь Сяоке - очень медлительный человек в этом отношении, но это неудивительно. Когда все сплетничают о нем, они должны избегать вовлеченного человека. Цянь Сяоке стал центром общественного мнения и сплетен в компании, сам того не зная.

Он по-прежнему прыгал каждый день, любил свою работу и предан ей. После того, как Чен Сен сказал ему подняться наверх на работу после Нового года, он притворился, что пялится на Цзян Тунъяна, который искал личной выгоды, а затем с радостью согласился.

Когда вокруг никого не было, Цянь Сяоке и Цзян Тунъянь были в кладовой, один держал маленькую чайную чашку, чтобы выпить воды.

Цянь Сяоке хотел рассмеяться, но ему пришлось притвориться, что он сопротивляется: - Ты, как ты можешь быть таким? В будущем, мне будет очень стыдно.

Цзян Тунъянь улыбнулся ему: - Чего ты стесняешься?

Цянь Сяоке поджал губы, затем огляделся, убедившись, что вокруг больше никого нет, прежде чем ответить на слова Цзян Тунъяна: - Я хочу поговорить с тобой, но я не могу разговаривать с тобой в офисе. Мне очень неловко!

Цзян Тунъянь узнал, что Цянь Сяоке вовсе не был невиновен. Кто бы ни говорил о чистой любви Цянь Сяоке, он убьет любого напрямую. Однако ему нравится такой нечистый Цянь Сяоке.

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя