Экстра 1. Точно так же курица клюнула Цзян Тунъяня в задницу.

269 31 4
                                    

  Цзян Тунъянь сказал: - Есть много проблем, которые необходимо решить сейчас. Когда он сказал это, Цянь Сяоке ел мороженое. 

     Зимой на севере, на улице дует холодный ветер, а в доме тепло по-весеннему, сидеть на диване и есть мороженое, смотря телевизор, просто сказочный день. 

- Что? - Цянь Сяоке измазал мороженным  весь рот, он поднял голову: - Мой муж вытрет меня. Цзян Тунъянь усердно работал и жаловался, доставая салфетку, чтобы вытереть его рот.

 - Ешь медленно, - сказал ему Цзян Тунъянь. - Это уже третье, ты уверен, что у тебя не заболит живот?

- Не заболит! - Цянь Сяоке с гордостью сказал: - Когда я был маленьким, я мог съесть пять штук на одном дыхании!

 Цзян Тунянь вытер рот и выдавил из себя улыбку: - Сейчас ты тоже молод. Цянь Сяоке поджал губы и улыбнулся, продолжая опираясь о него и поедая  мороженое.

 - Какую проблему ты только что сказал решить? - Цянь Сяоке дотронулся до своего живота:  - Я не убью ребенка.

Цзян Тунъянь мягко улыбнулся: - Я не говорил тебе убить ребенка, о чем ты думаешь?

Цянь Сяоке облизнул губы: - Тогда что ты делаешь?

 - Что ты скажешь? Цзян Тунъянь потер живот, как будто Цянь Сяоке действительно была беремен. - Какой из этих домов тебе нравится?

 После Нового года Цзян Тунъянь повел Цянь Сяоке посмотреть несколько домов. Один из них находится в этом же районе, площадью более 200 квадратных метров. Причина, заключается в том, что для Цзян Тунъяна, он чувствовал, что менее 200 квадратных метров было слишком мало, поэтому ему пришлось начать с 300. Цянь Сяоке сказал на это: - Вы, богатые люди, действительно высокомерны!

 По мимо этого дома, был еще другой, рядом с компанией. Общественные удобства, плюс  планировка дома очень хорошая. Цзян Тунъяну очень нравился большой балкон, и он даже представил их на этом большом балконе.

Его мечта, балкон на котором он с Цянь Сяоке вот так стоят на балконе.

 Однако, по сравнению с этими двумя домами, фаворитом Цзян Тунъяна является вилла на окраине города. В ней три этажа и более 500 квадратных метров. Есть небольшие постройки спереди и с заде. Можете потратить деньги и разбить сад.

На скорую руку, это довольно романтично. Этот дом можно назвать "дом любви мечты Цзян Тунъяна". Единственная проблема в том, что он находился слишком далеко от компании. После того, как эти двое съехались, они каждый день ездили вместе на работу и с работы домой.

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя