Цянь Сяоке теперь понимал, что независимо от того, что он делает, он должен быть осторожен, иначе он пострадает от последствий.
Например, самостоятельно отнесите домой большую коробку презервативов.
Неловко.
Так неловко.
Очень неловко.
Цянь Сяоке почувствовал, что мог бы написать стихотворение со словом "смущение".
Когда лифт опустился на первый этаж, все его коллеги расступились перед ним и позволили ему выйти первым.
Под пристальными взглядами всех присутствующих Цянь Сяоке вышел из лифта, держа в руках большую коробку "лапши быстрого приготовления". Поскольку коробка была слишком большой, во время ходьбы он чувствовал себя так, как будто был беременен уже три года, что было очень забавно.
Выйдя, Цянь Сяоке намеренно шел очень медленно, отставал от всех и с улыбкой прощался с каждым коллегой, который проходил мимо него, затем шел все медленнее и медленнее, все медленнее и медленнее, и, наконец, не мог не оглянуться, глядя на Цзян Тунъяна, который шел позади него с улыбкой на его брови и сказал: - Почему бы тебе не поторопиться?
- Я тихо восхищаюсь твоей красотой. - Цзян Тунъянь сказал что-то вроде этого: - Я не знаю почему, я думаю, что то, как ты ходишь с презервативом, очень очаровательно.
- Ш-ш! Заткнись! - Цянь Сяоке в панике огляделся по сторонам: - Тише !
Цзян Тунъянь долгое время сдерживал улыбку, и теперь он, наконец, мог рассмеяться.
Смеясь, он протянул руку, чтобы помочь Цянь Сяоке взять коробку, но Цянь Сяоке уклонился от него.
- Эй, тебе не нужна моя помощь?
- Не разговаривай со мной!- Я еще не вышел из здания компании. На случай, если кто-то это увидит, я не смогу объяснить!
Цянь Сяоке - будь осторожен.
Цзян Тунянь беспомощно последовал за ним, не в силах ни смеяться, ни плакать.
Схема работы мозга Цянь Сяоке неудивительна, что раньше он не мог найти себе парня.
Думая об этом, Цзян Тунъянь все еще был немного горд. В конце концов, интересные души не так-то легко встретить. Невозможно поймать эту интересную душу в свои объятия, как бабочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений любви Цянь Сяоке
RomanceТакже известен как «Любовный лжец Цянь Сяоке». Цзян Тунъянь был запутан маленьким пьяницей на вечеринке по случаю дня рождения друга. Маленький пьяница обнял его: Никто меня не любит. Я капусточка в поле! На следующее утро они проснулись в одной пос...