Почему ты такой раздражающий - это самая смешная фраза, которую Цзян Тунъянь когда-либо слышал о себе.
Это было что-то милое с небольшой смешной неловкостью , и Цзян Тунъянь в очередной раз решил, что этот человек был не в своем уме.
Он никогда не подвергал дискриминации людей с ограниченными возможностями и даже много лет посвятил себя общественному благу, жертвуя много денег, но он действительно не может не смотреть на "умственно отсталого" молодого человека в постели.
- Хорошо, очень хорошо. -Цзян Тунъянь сказал: - Говоришь, что ты все еще можешь прыгать в двадцать три года. Эй, сколько тебе лет?
Цянь Сяоке посмотрел на него и на мгновение задумался: - Тогда я все еще могу рости, мне двадцать.
Говоря о "двадцати", он снова начал обиженно держать одеяло: - Ты погубил меня, когда мне было всего двадцать! Я такой жалкий!
Цзян Тунъянь потерял дар речи.
Если бы он не знал, что этот человек был другом Чжу Мо, он действительно подозревал, что встретил легендарную "фею прыжка". Этот человек действительно выглядел как лжец!
Цзян Тунъянь закатил глаза: - Поплачь сам, я ухожу.
- Что ты собираешься делать? - Цянь Сяоке бросился вперед, и его задница была почти обнажена. Он поспешно вернулся и завернулся в одеяло.
- Я же сказал тебе, у меня назначена встреча.
- Ты спал со мной прошлой ночью, а сегодня ищешь кого-то другого? Цянь Сяоке нахмурился и сказал: - Вы, богатые люди, такие бессердечные и неразумные?
- ...ты безжалостен, неправеден и неразумен.
- Где я безжалостен, где я несправедлив , где я неразумен?!
Цзян Тунъянь взял подушку с соседнего дивана, подошел на длинных ногах, закрыл ею лицо Цянь Сяоке и прижал человека прямо к кровати.
Цянь Сяоке испугался, и его внутренний ужас превратился в крик: - Ха! Убивают!
- Заткнись - Цзян Тунъянь сказал: - У меня нет времени разыгрывать с тобой здесь идолопоклоннические драмы. Если ты хочешь спать, просто продолжа спать. Если ты не хочешь спать, позвоните на стойку регистрации и попросите принести вам завтрак.
Цзян Тунъянь был на самом деле бесполезен, когда накрывал голову подушкой. В конце концов, он был просто обычным красивым тираном, а не безжалостным убийцей, который увидел кровь и перерезал другому горло. На данный момент он не хотел преждевременно получить иск о человеческой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений любви Цянь Сяоке
RomanceТакже известен как «Любовный лжец Цянь Сяоке». Цзян Тунъянь был запутан маленьким пьяницей на вечеринке по случаю дня рождения друга. Маленький пьяница обнял его: Никто меня не любит. Я капусточка в поле! На следующее утро они проснулись в одной пос...