Глава 30. Казалось, он действительно отреагировал.

277 44 0
                                    

Цзян Тунъянь пережил много счастливых моментов в своей жизни, или, другими словами, за исключением этих несчастливых любовных историй, ему очень комфортно в других областях.

Хотя немного стыдно говорить, что с детства у него была хорошая семья, и члены семьи любят друг друга, так что у него действительно нет никаких удушающих проблем, но есть много счастья.

Особенно Цзян Тунъянь. Его дедушка научил его быть благодарным, когда он был очень молод. Он был в благоговении и благодарен за все. С таким отношением он провел большую часть своей жизни очень хорошо.

Но сказать "самый счастливый"......

"Самый" больше не допускается в рекламе. Во многих случаях люди используют это слово - особенно осторожные бизнесмены, такие как Цзян Тунъянь и другие. Когда они говорят и делают что-то, они действительно не используют "самый", насколько это возможно, чтобы не попасть в центр внимания.

Он не будет легко навешивать ярлыки на то, что и кто является "самым", и глупо легко давать очень абсолютное определение.

Однако как раз в тот момент, когда Цянь Сяоке попросил его представить самый счастливый момент в его жизни, здравомыслие Цзян Тунъяня внезапно было разрушено мгновенным чувством. Сцена, когда он и Цянь Сяоке катались голыми по кровати в тот день, возник в его сознании. 

Это только первая половина, потому что вторая половина - самое болезненное воспоминание в его жизни.

Это "наиболее" - является выводом, к которому он пришел серьезно, обдумав его в течение многих дней.

Цзян Тунъянь подсознательно вспомнил, что в тот день Цянь Сяоке лежал на кровати голый и позволил ему это сделать.

В то время он не знал, что Цянь Сяоке зовут Цянь Сяоке, и не знал, что этот парень был сотрудником Чен Сена, не говоря уже о том, что вскоре с ними обоими случится нечто удушающее.

В то время он просто думал, что этот малыш мягкий и привлекательный, то есть его рот должен быть зашит.

Пока Цянь Сяоке выполнял свое "лечение", он все еще бормотал: - Расслабься, расслабься, чем больше ты нервничаешь из-за такого рода вещей, тем сильнее будет психологическое давление, и чем больше психологическое давление, тем больше...

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя