Глава 31.

264 45 1
                                    

Цзян Тунъянь, ждущий, чтобы помогли двигаться, ждущий, чтобы кто-то прикоснулся к нему.

Цянь Сяоке чувствовал, что за тяжелую жизнь будет награда. Компания внезапно предоставила ему общежитие бесплатно. Это была самая большая награда для него!

Когда г-н Чен вызвал его в офис, ему сказали: - Это награда компании для выдающихся сотрудников, но так же, как и секретная система оплаты труда, эта награда должна храниться в секрете, иначе он будет лишен права на получение награды.

Хотя Цянь Сяоке не совсем понимал, почему он должен молчать.

Таким образом, Цянь Сяоке покинул офис г-на Чена со слезами на глазах, все еще держа адрес и ключ в руке.

Цянь Сяоке вышел, Чен Сен позвонил Цзян Тунъяну: - Он переедет ночью.

Цзян Тунъянь: - Спасибо.

- А как насчет тебя? Когда ты переедешь?

- Я не буду переезжать. Цзян Тунъянь сказал: - Наш проект скоро закончится, и послезавтра я улетаю обратно в Нью-Йорк.

Чен Сен улыбнулся: - Хочешь поехать?

Если ты не хочешь, тебе придется уйти.

Цзян Тунъянь сказал в своем сердце: "Я не тот человек, который будет влиять на ритм моей работы ради пушистого кролика."

Он, Цзян Тунянь, - ориентированный на карьеру повелитель.

- Билет был забронирован, и после того, как я вернусь, я начну процесс отставки, - сказал Цзян Тунянь, - Но мне потребуется некоторое время, чтобы вернуться. По оценкам, это будет конец года.

Сейчас только конец сентября, Цзян Тунъянь вернулся, чтобы разобраться с отставкой, а затем занялся другими грязными делами. Независимо от того, как быстро, ему придется быть занятым до зимы.

Он вдруг понял, что, возможно, какое-то время не увидит этого пушистого кролика, это действительно немного......

Невыразимо.

- Ладно, не волнуйся, возвращайся, я присмотрю за тобой здесь.

- На что ты будешь смотреть?

Чен Сен улыбнулся: - Цянь Сяоке! Если рядом с ним окажется какой-нибудь странный человек, я вовремя доложу тебе, и ты немедленно вернешься, чтобы убить своего соперника.

Гений любви Цянь СяокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя