Обычный неприметный парень восемнадцати лет, среднего роста и чёлкой чуть ли не до Крыма, это все обо мне. Друзей у меня нету, есть только знакомые с которыми, изредка, если встречу их, могу погулять.
Сегодня как раз таки такой случай.
Я вышел в магазин и увидел их. Не очень хотелось гулять, но радости в жизни и так немного, так что я остался.
Компания было не большая, два парня и три девушки, я не знаю их точных возрастов, только имена.
Сама компания была не самая худшая, никто не курил, кроме меня, но себя я не считаю частью этой группы. Но вот выпить любили все, только если в меру.Мы как обычно стояли разговаривали попивая слабоалкогольные напитки, смеясь со всего что мы только видим.
Видимо так на нас действует небольшое количество спиртного, ибо найти другое объяснение данной ситуации я не могу.К нам подошёл высокий, фиолетово волосый, достаточно крепкий парень, мы его не замечали до того момента, пока он не обратился к нам.
- привет, есть прикурить? - ехидно улыбаясь спросил он. Несмотря на то что нас было больше, мы всё равно притихли, ведь не знаем, может за углом такие же сильные его друзья и мало ли что они могут с нами сделать, а они смогут всё, что захотят.
- держи - холодно сказал я, протягивая парню зажигалку.
- спасибо - ответил парень, поджигая сигарету, и вернув вещь ушёл за угол.
Мы долго обсуждали с ребятами эту ситуацию, но всё таки мне пришлось уйти в магазин, после которого я отправлюсь домой.
На кассе у меня попросили паспорт что бы удостовериться что я совершенно летний, но как назло я забыл его дома, поэтому пачку с табачным изделием мне не продали.
Я вышел из магазина злой, как собака, мне не хотелось снова идти за покупкой.- восемнадцать то есть? - остановил меня голос за моей спиной. Я повернулся и увидел того самого парня, которому дал зажигалку.
- да - прорычал я, его вопрос взбесил меня окончательно, но я пытался делать вид что всё хорошо.
- держи - он протянул мне пачку сигарет. Я стоял в ступоре, но его "подарок" всё таки взял.
- и с чего такая щедрость? - нагло, пиля его взглядом спросил я, на это ему было всё равно он просто проигнорировал мой взгляд.
- забей - бесчувственно, бросая бычок от сигареты в урну, произнес он. - я Фэнг.
- Эдгар.
- будем знакомы.
Мы пожали друг другу руки.
Фэнг спрашивал меня что я из себя представляю, конечно не так грубо, но если анализировать все его вопросы, можно назвать это так.Ничего не сказавши, он как будто растворился сквозь мелкий дождь, который шёл с того момента как я покинул магазин.
"Может это сон?" - первое что пронеслось у меня в голове. Никак нет, это точно был не сон!
Не знаю по какой причине, но парень не выходил из головы, всё время пока я шёл домой, постоянно оглядываясь, в надежде увидеть его.
Фэнг достаточно приятный человек, с которым я бы хотел провести больше времени. Я испытывал к нему некую симпатию, ведь он и вправду был безумно красив, но это не надолго, я в этом уверен.
Мне всегда нравятся новые люди в моей жизни, если они конечно не причиняют мне вред.Всё же я был прав и на следующий день я уже забыл о Фэнге, ровно до того момента пока не увидел его смотря в окно. Я буквально пялился на него, благо он меня не замечал.
После того как парень пропал из поля моего зрения, раздался звонок в домофон.- здравствуйте, я ваш новый сосед, ключи дома забыл, откройте пожалуйста - говорил голос из трубки. Так вежливо, ужас, я бы так никогда не смог. Однозначно.
Я молча пропустил человека в подъезд, смотря в глазок что бы увидеть моего нового соседа.
Минуту подождав в таком положении я увидел... Фэнга?
Он мой сосед, круто.
Дверь ему открыла каштаново-волосая
девушка. Они поцеловались и как я понял они вместе.
Меня это не особо расстроило, и не должно было, поэтому я продолжил втыкать в телефон в поисках какой либо работы, ведь я уже взрослый и не хочу сидеть на шее у матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
FanfictionЭдгар встретив человека, которого до беспамятства полюбил, даже не догадывался что тот окажется самым сильным, но красивым разочарованием в его жизни. Только без него Эдгар не видит смысла в жизни, поэтому закрывал глаза на все плохие поступки свое...