Мы с Фэнгом как обычно собрались домой, только парню туда совсем не хотелось. Он пытался затащить меня куда угодно, последним его вариантом был пойти в кино. Я подумал что это было бы не плохо и согласился. Мы всё равно зашли домой переодеться, взять некоторые вещи и т.д.
Мы уже были в торговом центре где располагался кинотеатр. В магазине мы купили слабоалкогольный напито мне, а нну колу ибо он за рулём, после отправились к месту назначения. Билеты мы взяли на триллер, купили попкорн и попёрли в зал. Как оказалось места у нас были на последнем ряду.
Мы сели на месте и начали просмотр.
Минут через тридцать фильма Фэнг потянулся ко мне, слегка покинув своей рукой мое лицо в его сторону, но я отклонился.- Фэнг, не сейчас - парень сел в обычное положение и продолжил смотреть фильм. Я последовал его примеру и тоже начал пялится в экран.
До конца фильма я немного переживал за то, не обиделся ли на меня парень, но по сути это вполне нормальная ситуация, я же не послал его.
После окончания фильма мы решили ещё немного прогуляться по магазинам, купив не много обновок мне и Фэнгу, а так же продукты. В целом время мы провели замечательно, за исключением того момента в кино, но парень вроде как воспринял это нормально.
Мы сели в машину и наконец-то выдвинулись домой. Парень положил свою руку на мою и держал её в таком положении всё время пока мы ехали, лишь изредка отрывая её что бы переключить передачи. Он поглаживая мою руку не отпуская её и это очень необычные, смешанный чувства. Я снова почувствовал тепло, любовь парня, только сейчас я понял что все эти пол года любил Фэнга, а Колетт была всего лишь временным увлечением, которая дала мне то, чего не хватало. Пытать извиниться перед ней уже бесполезно, я сделал свой выбор. Возможно это будет самой большой ошибкой в жизни, но совершать ошибки, это же нормально?К тому времени когд мы приехали домой, я хотел спать, хоть и было не поздно. Был слегка пьян, может это и повлияло на моё состояние. Фэнг решил что было несправедливо, что в кино он не мог выпить, поэтому решил всё исправить. Он налил себе конька и быстро поглотил его. Через пару таких заходов он позвал и меня. Я выпил совсем немного, ибо не хотел, но парень настаивал что бы я выпил больше. Его настойчивость не помешала мне отказаться от большего количества выпивки. Фэнг громко заявил что не алкаш, и не будет пить один. Я же возражать не стал, потому что если честно всё равно, выпьет он ещё или нет.
Всегда когда парень был не трезв, приставал ко мне, так и получилось в этот раз.
Всё время пока мы сидели он поглаживая мою ногу, немного сжимая её и это действительно возбуждало меня. Фэнг взял меня за руку и поднял со стула. Он повел меня в ванную комнату со словами - "сегодня мы примем душ вместе" . Я посмотрел на него и быстро покинул комнату. Сначала в душ сходил парень, после пошёл я. Он не беспокоил меня во время водных процедур, и это было хорошо, но когда я вышел, меня встретил Фэнг. Я не успел моргнуть, как оказался прижатын к стене, торсом парня. Страстно целовав мои губы, он бегал своими холодными руками мо моему телу. Я выгибался, пытаясь остановить руки парня своими, но у меня не получалось. Тогда он решил начать раздевать меня, и понемногу затаскивать в спальню. Я лежал на кровати, Фэнг продолжал меня целовать и попутно избавляться от лишней одежды, но я прервал его.- стой, я не хочу спать с тобой сейчас, давай продолжим когда оба будем трезвыми? Алкоголь действует как возбудитель, а я не хочу спать с тобой по пьяни. - парень осуждающе посмотрел на меня, как будто он безумно возненавидел меня, хотя скорее всего так и есть, ведь насколько я знаю, ему мало кто отказывает в сексе.
- ладно, но спать я всё равно буду с тобой - я улыбнулся и поцеловал Фэнга, но его взгляд оставался таким холодным, но в то же время безумно горячим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
FanfictionЭдгар встретив человека, которого до беспамятства полюбил, даже не догадывался что тот окажется самым сильным, но красивым разочарованием в его жизни. Только без него Эдгар не видит смысла в жизни, поэтому закрывал глаза на все плохие поступки свое...