часть 22

464 22 2
                                    

Он тоже обнял меня и усадил на свои колени. Помню чем это закончилось в прошлый раз, это меня напрягло, но тёплые объятия парня быстро успокоили меня.

- ты простил меня? - шепнул мне на ухо Фэнг. Он бегал своими руками по моей спине, нажимая на точки, от чего я извивался, ведь это безумно приятно. Где то было щекотно, где то немного болезненно или просто приятно.

Я снова почувствовал любовь парня, я больше не хотел дуться на Фэнга, и продолжать его допрашивать по поводу работы, поэтому на его вопрос, положительно кивнул. Любимый положил мне голову на плечо.
Я играл с его волосами, пока всё это не прервал звонок на мой телефон, звонил Грифф, поэтому не ответить, я не мог.
Он сказал всё что хотел и кинул трубку.

- ну что? - поинтересовался Фэнг, хотя было видно что его не сильно волнуют мои проблемы на работе, ведь у него достаточно денег, для того что бы содержать двоих.

- нас с Колетт переводят в новый магазин, где будут не только сувениры, но и заграничные продукты. Он в два раза больше прежнего, следовательно и персонала там будет немного больше.

- это же хорошо, ты рад?

- да, но сейчас мне надо в старый магазин собрать все сувениры, вместо выходного. Зато завтра и послезавтра будут выходными. Кстати, переезжай обратно ко мне - улыбнулся я, встав с колен парня и побежав собираться, совершенно забыв о приготовленном Фэнгом завтраке.

Он наблюдал за мной всё время пока я чистил зубы, я заметил это, но не обращал внимания. В конце концов собравшись я попрощался с Фэнгом и ушёл. Парень предлагал меня подвезти, я отказался ибо хочу прогуляться.

Уже на месте я опять встретился с Колетт, которая тоже была не совсем довольна всем этим. Запаковывая товар мы обсуждали новый магазин, представляли каким он будет, так же я рассказал эй о нашем примерение с Фэнгом. По её словам если мне хорошо с человеком, то я должен оставаться с ним,  если он не сделал то что может разрушить наши отношения, и она права.
Позже пришёл Грифф, который забирал весь упакованный нами товар. Он предлагал нам поехать посмотреть новое местно работы, но мы отказались.
Грифф отдал одну пару ключей от нового магазина Колетт и мы все вместе покинули помещение.Я как обычно провёл девушку до дома и отправился к себе.

Зайдя в квартиру я увидел, а точнее услышал то, чего боялся больше всего. На кухне слышался голос мамы и моего сожителя. Казалось что я сейчас упаду, сердце стало биться чаще, ком в горле, который мне мешал сказать что либо, страх заполнил всё моё тело.
Я боялся того, что ей наговорил Фэнг, если он ей сказал что мы с ним спали, я сгорю от стыда. На сколько я знаю она против однополых отношений, хотя меня вовсе не волнует то, хочет ли она что бы я был вместе с парнем. Буду делать как хочу я, а не она. Может Фэнг вообще сказал ей что мы друзья и он просто живёт со мной. С этой мыслью я зашёл на кухню. Взгляд обеих сразу пад на меня и  он был не самый позитивный.

- привет, а вы уже познакомились, да? - робко сказал я. Любимый опустил голову вниз, мама же яростно посмотрела на меня.

- да, и почему ты мне раньше об этом не говорил? - с интересом спросила она. Думал она будет кричать или говорить угрожающе, но её голос был относительно спокойным. Главное сейчас не сказать лишнего, так как этим, я могу всё испортить.

- хотел, но не знал как ты к этому отнесёшься.

- ты прекрасно знаешь как я к этому отношусь. Ладно, я пойду. - я провёл маму и вернулся на кухню к Фэнгу.

Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя