часть 32

365 18 6
                                    

Мы поели, Колетт собралась и мы пошли на работу. Машины у нас нет, не купили, да и оба водить не умеем.
Иногда мы не завтракаем утром, выходим раньше что бы поесть вне дома и это зачастую поднимает нам настроение.
В конце концов мы снова заняли наши рабочие места, Колетт на кассе, я в зале. Когда я заканчивал свою работу, обычно находился рядом с девушкой, что бы ей было не так скучно и этот раз не исключение. Проверив срок годности продуктов и расставив их на нужные места, я оказался возле Колетт. Как обычно я рассказывал ей что либо от чего она умерла со смеху или же внимательно слушала.
Я отошёл за своим телефоном, который оставлял зарядиться, но когда в моё поле зрения попала касса, где находилась девушка, рядом с ней я увидел Фэнга.
Не знаю что он хотел от неё, но я быстро вмешался в их разговор.

- а вот и Эдгар, ну и зачем ты соврала что он дома? - беззаботно говорил Фэнг, как будто мы так и остались друзьями. Колетт кинула на парня суровый взгляд, тем самым говоря что готова его убить.

- ты зачем пришёл. По-моему тебе здесь не рады, так что давай ты сделаешь то, что обычно делают покупатели в магазине и покинешь заведение или же сразу уйдёшь.

- ладно, только, Эдгар, можно тебя на минутку? - обсалютно спокойно спросил Фэнг.

- ага.

- пошли на улицу поговорим.

- нет, говорите здесь - возразила Колетт. И вправду выходить с ним на улицу не самое разумное решение. За последнее пару месяцев я конечно набрал мышечную массу, но до Фэнга мне как до луны и обратно.

- Колетт права, давай отойдем на пару метров, что бы очередь не задерживать - мы сделали пару шагов от кассы. - я тебя слушаю.

- дело в том, что когда ты покидал меня и наш дом...

- это не наш дом - перебил я парня.

- хорошо, покидал мой дом, ты оставил это у меня - Фэнг протянул мне мою потерянную кредитку. Конечно денег на ней было не много, тысяч пять, но всё же. За картой последовал пакет, содержимым которого оказался, тот самы чёрно-белый шарф. Он мне безумно дорог, на моём лице выступила улыбка. Я не сдержался и крепко обнял парня, он мог просто оставить эти вещи себе, ну или же избавиться от них различными способами. Но он ради этого приехал в другой город.

- Фэнг, спасибо тебе, ты знаешь на сколько мне важна эта вещь - смущённо улыбаясь я посмотрел в глаза Фэнга, которыми оставались такими же прекрасными как и пол года назад.

- Эдгар, я могу рассчитывать на возобновление наших с тобой дружеских отношений? - у меня стал ком в горле. Если Фэнг не изменился и история повториться, только в этот раз я уже не переживу всё это.

- скорее нет, чем да. Я боюсь тебя, даже сейчас контакт с тобой вызывает у меня дрожь в теле. Не думаю что из этого сможет выйти что нибудь хорошее. К тому же я не могу быть уверен что ты изменился. - решил сказать парню правду, ибо смысла во вранье не было, придумать все грамотно, при этом быстро у меня не получится. Да и сам я не хочу врать ему.

- я тебя услышал - монотонно ответил мой собеседник. - но я тебя до сих пор люблю.

После Фэнг быстро скрылся на улице, я не успел вымолвить ни слова. Я почувствовал некую вину, но её тут не было, мне стало жаль парня. Колетт заметив что я уже несколько минут стоб на месте один, подошла ко мне, что бы узнать что произошло и что он мне сказал. Я ответил ей что расскажу всё по дороге домой.
Я не собирался скрывать что либо он девушки, поэтому когда мы направлялись домой, я ей всё рассказал. Она поддержала меня, сказав что мне действительно не стоит вновь связываться с Фэнгом.

Уже дома, мы лежали и каждый смотрел в экран своего телефона. Только мне приспичило выпить чаю, но вставать с мягкой постели лень. Однако зачем утруждать себя, если есть девушка.

- сделаешь мне чай? - попросил я Колетт, убрав из её рук телефон.

- сделай сам и телефон отдай - злилась девушка, пытаясь забрать у меня свой телефон.

- ну Котлетка, пожалуйста.

- не называй меня так! - повышенным тоном возразила Колетт. Чем ей так котлеты не угодили, они же вроде вкусные. Но если он не хочет делать мне чай, то будет самой красивой и вкусной Котлетой.

- а то что? - девушка быстро залезла на меня и замахнулась рукой. В любом случае её удар не был бы сильным, но руку я перехватил. - хотела ударить меня? Будешь наказана - ухмыльнулся я и перевернул девушку, тем самым она оказалась прижатой к кровати. Колетт заметно засмущалась и притихла. Она посмотрела на меня милыми, испугавшимися глазками. Я лишь вцепился в губы девушки, страстно целуя их.

Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя