Через какое-то время ко мне снова зашёл Фэнг. В одной его руке были настенные часы, а во второй тарелка с омлетом, рядом с которым лежал кусок хлеба. Меня это обрадовало, но есть то что мне даёт парень было опасно. Однако какая разница от чего я умру в ближайшее пару дней?
Пока я ел омлет, Фэнг вешал часы на стену. Как оказалось сейчас три, хотя я думал сейчас вечер. Он наблюдал за тем как я ем, то что он мне принёс, ехидно улыбаясь и это меня пугало.
Парень достал платок, в который было что то замотано. Это оказалось лезвие, с которым он подошёл ко мне.- утром мы не закончили, предлагаю продолжить сейчас - Фэнг протянул мне руку, на что я, посмотрев на него, протянул свою. Он зажал лезвие между указательным и средним пальцами, после пройдясь рукой по моей щеке, оставляя на ней порез, в плоть до самого подбородка. Нанеся на моё лицо ещё несколько таких царапин, он всё таки вернулся к руке.
Порезы на моём лице начали печь сильней, из-за слёз, которые попадая на них смешивались с кровью и стекали по моей шее. Свободной рукой я подтирал капли платком, который мне отдал Фэнг. Покончив с моей рукой, он залез мне под футболку, оставляя многочисленные глубокие порезы на груди, рёбрах и животе. Мои руки он держал за моей спиной, и вырваться из его крепкой руки у меня не получилось.
- хочешь прокол в ухе? - шепча мне на ухо поинтересовался парень. Я молчал, ведь от меня это всё равно зависить не будет.
Уже из другого платка он достал иглу и приставил к мочке уха, ещё секунда и он бы проткнул её, но всё прервал телефон Фэнга, звонящий в заднем кармане джинс.
- позже продолжим - с этими словами, собрав все острые предметы из комнаты, он удалился.
У меня не было не желания, не сил встать со стула. Я хотел снова оказаться у себя дома в объятиях матери, хотел снова видеть Колетт, хотел вернуть время назад. Если бы я знал что всё получиться именно так, я бы никогда не было сблизился с Фэнгом, хоть и люблю его.
Спустя час я так и не покинул стул, ибо не было сил. Дверь в комнату открылась, но я знал что это Фэнг, поэтому не поворачивал голову до того момента, пока не услышал приятный женский голос.- привет, я уберу тут, ладно? - я не хотел с кем либо говорить поэтому промычал в ответ. Я сомнивадся что она мне поможет, но стоило попробовать.
- ты мне не поможешь от сюда выбраться, верно?
- прости, но увы нет. Если они узнают что я буду помогать тебе, то на твоём месте окажусь я. Единственное что я могу, перебинтовать твою руку.
- было бы не плохо - через боль улыбнулся ей.
Я нашёл в себе силы встать со стула и лечь на одеяло. Девушка села рядом и положила мою руку к себе на колени. Она подтерла уже засохшую кровь и перебитновала руку. Незнакомка снова заставила меня улыбнуться. Я был ей благодарен за то что она провела хоть немного времени со мной. Дав мне новое одеяло, одежду, полотенце и другие средства личной гигиены, девушка начала мыть пол и вытерать стол от крови. Я попросил приходить её почаще, но у неё не получится приходить больше чем раз в день.
Девушке нельзя говорить своё имя, возраст, рассказыывать о последних пяти лет своей жизни. Тем не менее за этот короткий промежуток времени, который длился около двадцати минут, она могла поддержать любую из тем для разговора и это круто. Покинув комнату она оставила меня на едине со своими мыслями и болью.Уже шесть. Я проголодался, но боюсь того что придет Фэнг. Он хотел проколоть мне ухо. В тот раз его выбор пал на мочку, и на сколько я знаю это не так уж и больно, однако вместо этого ему в голову может прийти что то в разы хуже. Если он придет не в этот раз, то придет в следущий, но я точно знаю что попрошу его убить меня. Лучше я умру, чем каждый день буду переживать такое. Может моя просьба неправильна, да смерть это не выход из ситуации, но мне будет так легче, намного легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
Fiksi PenggemarЭдгар встретив человека, которого до беспамятства полюбил, даже не догадывался что тот окажется самым сильным, но красивым разочарованием в его жизни. Только без него Эдгар не видит смысла в жизни, поэтому закрывал глаза на все плохие поступки свое...