Мне нравились действия парня, но позволить зайти ему дальше я не мог.
Вопреки парню, я вырвался из его крепких рук, но Фэнг успел схватить меня за запястье и прижать меня к стене.- Эдгар, ты согласен вступит со мной в романтические отношения? - пялился в мои глаза парень, чье лицо было достаточно серьёзным. Обычно он улыбается, а сейчас строго смотрит на меня, от чего я смущался и побаивался. Я молчал, только потому, что не знал, не знал что ответить. Я говорил что надо слушать сердце, поэтому посмотрев на парня ещё минуту я дал ему ответ.
- да, я люблю тебя, Фэнг - прошептал я ему на ухо и вцепился в его губы. Этот поцелуй был страстным, руки любимого человека исследовали моё тело.
Фэнг отстранился что бы вдохнуть кислорода. В его глазах зажглись огоньки страсти. Было видно что отступать он не собирается. Должен признать что я тоже возбудился, частично даже хотел парня, но не сегодня.
- не сегодня - ехидно улыбаясь прошептал я, поставив указательный палец на губы любимого, которые тянулись ко мне за порцией нового поцелуя.
По его взгляду и эмоциям, которые он пытался скрыть, я понял что он в ярости. Давно его не обламывали, а тут появился я и Колетт.
- ладно, продолжим завтра - агрессивно ответил на мои действия парень и вышёл.
Я услышал как хлопнула входная дверь, Фэнг ушёл. Более чем уверен что скоро он вернётся обратно.
Я пропустил слова соседа мимо ушей, скорее всего он просто хотел что бы я понервничал, поэтому я принялся убирать на кухне результат нашего ужина.
После уставший, я упал на свою кровать.
Вернулся Фэнг. Я пошёл к нему узнать где он был, на что он показал пакетик из аптеки и прорвался в комнату.
Что было в пакете я не знаю, да и мне было не особо интересно, поэтому я отправился дальше лежать на своей кровати и через какое-то время заснул.Утром я проснулся, собрался и ушёл на работу. Фэнг спал и будить я его не осмелюсь, да и не надо. Пусть спит.
На работе я встретился с Колетт и конечно же я все ей рассказал. Она за меня порадовалась, то ли огорчилась, я не понял.
Рабочий день прошёл достаточно хорошо, девушка всё время проводила со мной, она помогала мне, а я ей. Мне даже в какой-то момент показалось что Колетт та самая, единственная. Может оно так и есть, а Фэнг просто временное увеличение. Хотя к девушке у меня только дружеские чувства, к парню совсем иные и с ним я бы хотел быть до конца своей, или его жизни.
Как обычно я провел Колетт до дома и направился к себе, по дороге купив продукты.
Вернувшись домой, я пошёл ставить продукты в холодильник. Я повернулся и увидел Фэнга сидящего на стуле и он меня напугал, ведь когда я зашёл на кухню, его тут не было.- необязательно было тихо заходить сюда! - возмутился я, на что парень взял меня за запястья обеих рук и притянул к себе.
- прости, я не хотел - отпустив одну руку, он погладил меня по голове, после чего нежно и искренне поцеловал меня. Я не сопротивлялся, так как теперь я действительно хотел обнимать и целовать любимого мной парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
FanficЭдгар встретив человека, которого до беспамятства полюбил, даже не догадывался что тот окажется самым сильным, но красивым разочарованием в его жизни. Только без него Эдгар не видит смысла в жизни, поэтому закрывал глаза на все плохие поступки свое...