Ночью я проснулся от того, что кто-то меня куда-то несёт. Приоткрыв глаза я увидел Фэнга. В эту же секунду я закрыл глаза, не хочу видеть куда меня несёт парень, что будет дальше. Проснулся я уже на мягкой постели в моей с Фэнгом спальне, только уже просто в его.
Я не собираюсь больше оставаться здесь, я вернусь домой, в свою квартиру. Не буду ломать жизнь Фэнгу, не буду писать на его заявление, просто уйду и мы забудем друг о друге. Я его искренне люблю, но оставаться с ним опасно, да и просто не хочу его видеть. Не известно что он ещё может со мной сделать. Может в следующий раз вместо комнаты я проснусь в гробу.Еле встав с кровати я увидел свой телефон, он был заряжен. Сразу решил написать Колетт, объяснить что произошло, но Фэнг меня опередил. Он унижал девушку от моего имени, оскорблял её. Если она не простит "меня" за это, то я собственно ручно придушу Фэнга.
Я осмотрел шкаф, все мои вещи были на месте, чемодан тоже, поэтому не думая я кидал вещи в него. Единственное что я так и не нашёл это мой шарф, хотя точно помню что я приезжал в нём. Я собрал почти всё, что принадлежит мне, однако перед тем как я положил последние пару футболок, зашёл Фэнг. Если он меня выпустил, значит вряд-ли собираться меня быть или что то типо того, но не опасаться его я не мог. Сделал пару шагов назад, чтобы иметь возможность увернуться от удара.
Парень перегородил мне выход, больше возможности покинуть комнату нет. Мы долго смотрели друг на друга. Его взгляд был чувственным, он сожалел о случившемся. Я аккуратно сложил пару последних вещей и закрыл чемодан.
Всё же мне надо покинуть этот дом. Я нагло шёл к двери, тащив за собой чемодан. Когда вышел из комнаты Фэнг схватил меня за израненную руку от чего я резко выдернул её.- Эдгар стой, нам надо поговорить.
- нам не о чём разговаривать - максимально безэмоционально ответил я. Из-за оторванной мочки уха ужасно больно, улыбаться, смеяться, плакать. Даже приёмы пищи стали болезненными. - дай мне уйти. Я не хочу тебя видеть, я разочаровался в тебе, я тебя ненавижу. Прошу исполни моё последнее желание, исчезни из моей жизни, пожалуйста. Я тебе обещаю никто не узнает о том, что ты со мной сделал, только отпусти меня. - все мои слова были нечёткими из-за разрезанного языка, который болел всё время, пока я говорил.
Фэнг больше не сказал мне ни слова, он замер на месте, дав мне возможность покинуть этот дом.
Благо я помнил дорогу, хоть и не очень хорошо. Не вызвал такси, так как денег у меня с собой нету.
Всё время пока я шёл я писал Колетт тонны извинений, которые она пропустила мимо ушей. Она прямым текстом послала меня на три буквы, но я обязательно попытаюсь встретиться с ней. Я извинялся перед ней, до того момента как сел мой телефон.
Через долгих полтора часа я оказался дома, точнее перед входной дверью. Я не нашёл ключи, они остались у Фэнга. На этот момент я хотел сброситься с крыши. Уже жалко о том что не взял нож, и не прикончил себя ранее. Мне не оставалось ничего кроме как идти к Колетт, с надеждой на то что она разрешит мне переночевать у неё или хотя бы зарядить телефон, что бы позвонить матери, ибо я не помню её новый адрес, как и собственно говоря номер её телефона.Сегодня воскресенье, значит девушка скорее всего дома. Повезло что она живёт довольно близко, поэтому через двадцать минут я буду неё под дверью. Я очень сильно устал, мои руки болели, голова и ноги тоже, но идти придется.
Шёл я очень медленно, все люди косо смотрели на меня. Никто не пытался мне помочь, хоть и людей было валом.
Оказавшись под дверью Колетт я принялся звонить. Сложно поднять голову, я смотрел в пол, поэтому в глазке я выглядел максимально обычно. Было видно волосы и торс. Она не могла увидеть раны, ведь одежду я одел закрытую.
Девушка через дверь криснула мне уйти, я нагло продолжал звонить в дверь. В конце концов она открыла мне, но когда увидела меня, закричала.Колетт без единого слова впустила меня к себе, её в буквальном смысле трясло. Я оставил обувь в гостиной, вместе с чемоданом и последовал за девушкой на кухню. У неё дома достаточно уютно, я не бывыл тут ранее.
Я упал на стул, девушка находилась рядом со мной, не оставляя меня ни на секунду.- Эдгар, что произошло? - робко заговорила со мной Колетт. Её глаза шокировано смотрели на меня. А когда я ей показал язык она и вовсе заплакала. Я думал успокаивать будет она меня, но всё получилось наоборот, у неё началась истерика, частично паника. В скором времени она успокоилась и поставив чайник вернулась ко мне с тем же вопросом.
- Колетт, всё это сделал Фэнг. Он садист, но непонятно по какой причине отпустил меня. Он хотел ко мне вернуться, но я больше никогда не буду с ним. И давай это не дойдет до полиции, это останется между нами, я ему пообщал. - мои слова по прежнему были не чёткими, и каждое из них давалось мне с трудом.
- ты уверен? - я утвердительно кивнул. Я знал что Колетт можно довериться, и она не сдаст Фэнга, если я её об этом попрошу.
Девушка начала медленно и аккуратно снимать с меня одежду, я был слишком уставшим что бы предпринять что либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
FanfictionЭдгар встретив человека, которого до беспамятства полюбил, даже не догадывался что тот окажется самым сильным, но красивым разочарованием в его жизни. Только без него Эдгар не видит смысла в жизни, поэтому закрывал глаза на все плохие поступки свое...