часть 14

584 37 5
                                    

- хорошо, только завтра я это есть не буду - угрожающе сказал я и взяв себе тарелку, сел к Фэнгу за стол.

Мы не спеша если, посматривая то на блюда, то друг на друга. Доширак был действительно вкусный, но есть его каждый день я не смогу. Буду учиться готовить завтра как раз выходной. Я могу сделать лёгкие бда, например как омлет или сварить какую-то из круп, но целыми днями есть только это, я также не смогу.

Я наелся, парень тоже, осталась ещё половина кастрюли которую Фэнг отложил на завтра, но я больше это есть не собираюсь, по крайней мере в ближайшие пару дней.

- мы так и не поговорили - подметил я, что бы наконец то разобрать в словах Фэнга.

- давай потом, ладно? - он ушёл от разговора, как и из комнаты оставив меня одного с грязной посудой.

Я понимаю что он привык к тому что за ним убирают, ведь Макс наверняка делала большую часть домашней работы за него, но только почему он ушёл от разговора, он боится?

Пока я убирал на кухне, я представлял наш с ним разговор, были как хорошие, так и плохие варианты, но пожалуй самым ужасным будет, если он скажет о всё это было шуткой, что бы Макс ему не задавала много лишних вопросов. Фэнг начал мне и вправду нравится, не совсем как друг. Это моя первая влюблённость и я буду безгранично рад, если это взаимно.
Всё же я решился пойти к Фэнгу и вывести его на разговор, но если и в этот раз он уйдет от разговора, я не буду доставать его по этому поводу.
Как только я зашёл в комнату парня, вся моя решительность испарилась. Я молча пялился на Фэнга, а он ухмыляясь на меня.

- что хотел? - продолжач пялиться на меня спросил сосед.

- тебя увидел и забыл- стыдливо сказал  я и вышел из комнаты закрыв за собой дверь. Парень что то крикнул мне через закрытую дверь, но я не услышал что, а возвращаться я не хотел.

Я сел на свою кровать и закрыл лицо руками. Было неловко, хотя ничего такого  и не произошло.
Ко мне в комнату зашёл Фэнг. Его я заметил только лишь  когда он сел ко мне на кровать. Он приобнял меня за плечо, от чего я заметно покраснел.

- ты поговорить хотел, начинай если не передумал - посмотрел на меня парень. Губами он коснулся моего лба, но почти сразу убрал их. Я вопросительно посмотрел на него, на что он ответил - ты красный, подумал может у тебя температура.

Я боялся сказать что либо, боялся начать этот разговор, боялся начать его слишком нагло и грубо, боялся того что это его глупая шутка.

- ты вчера говорил правду? - робко произнес я, смотря в пол и "играя" пальцами от волнения.

- если бы я врал, я бы не поцеловал тебя, Эдгар - он нежно провёл своей рукой по моим волосам, после чего легонько прижал к себе. Я положил голову на его плечо.

В таком положении мы проследи ещё несколько минут. Объятия Фэнга согревали и успокаивали мое тело, от чего оно "таяло" и уже не дрожало.

- я же правильно понимаю что это взаимно? - моё сердце начало стучать с бешеной скоростью, я не был полностью уверен в своих чувствах, я не знал что сказать. Если скажу нет, то вряд-ли мне дадут второй шанс, а если скажу да, я напросто не готов к отношениям и даже поцеловать Фэнга, мне будет непросто.

Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя