часть 3

748 41 7
                                    

Идти вместе нам предстояло не долго, на половине пути попрощавшись, она свернула и я остался один, что меня обрадовало, так как молчание между мной и Колетт давило на нас обоих.

Я шёл по сырым улицам, выкуривая сигарету, которую на работе уничтожить было невозможно, ведь Колетт всё время подходила и отбирала её у меня со словами "курить плохо!".
Я понимаю что она просто заботилась обо мне, мне было приятно, но меня жутко бесило. В конце концов это мой осознанный выбор и не надо меня пытаться отучить от этой привычки, захочу сам брошу.

- ты же знаешь что курить вредно? - сказал мягкий мужской голос позади меня.

- ещё один - я повернулся лицом к скамейке и посмотрел на того кто это сказал.

- всмысле ещё? - это был Фэнг. Он сделал тягу, а сам мне говорил про вред сигарет.

- забей - я сел рядом с парнем, мы выкуривали сигареты  вместе, так даже веселее было.

- а если серьезно, что случилось? - смотря в пустоту поинтересовался Фэнг.

- с чего ты взял что что то не так? - и вправду проблемой была через чур позитивная Коллет, я не хотел её видеть, такую радостную в моём сером мире.

- выглядишь напряжённо - выкидывая окурок от сигары, пусто говорил парень.

- ладно - я облокотился на спинку скамьи - я устроился на работу и одна девушка, которая работает со мной - грустно продолжал я.

- понравилась тебе? - перебил меня Фэнг
- если что обращайся за советом, я помогу - появилась улыбка на его лице.

- Фэнг, блять. Она просто слишком жизнерадостная, по крайней мере для меня - с лёгким возмущением высказался я, на что мой собеседник улыбнулся ещё шире.

К нам подошла та самая каштаново-волосая девушка. Она села рядом с Фэнгом и нежно поцеловала его, тем самым показывая что он её, но меня это не ебало, было всё равно.

- приветик, а что это за д...

- Это Эдгар, наш сосед. А это моя девушка, Макс - перебил Фэнг свою даму.

- понятно, я пойду.

Я зашёл в подъезд, за мной шёл Фэнг держащий за руку Макс. Они шептались за моей спиной и я слышал какие-то слова ихнего диалога, когда они повышали голос.

- Эдгар, мы приглашаем тебя на ужин, завтра в восемь, придёшь? - как только я переступил порог квартиры спросил меня парень.

- приду - грубо ответил я и захлопнул дверь.

Как же я не хотел ужинать за одним столом с его девушкой, она хотела назвать меня не самым хорошим словом, но Фэнг не дал ей это сделать. Хотя я был уверен что ему всё равно на то как она бы меня назвала, просто ему было бы не комфортно, если при первой встрече мы с его дамой не поладили.

За сегодня я очень устал, поэтому лёг не так поздно как обычно, уже понимая что меня ждёт завтра.
Я проснулся посреди ночи. Пытаясь уснуть, я так и не смог этого сделать, я пошёл на кухню, сделал себе чай и пялился в окно на уличные фонари, которые тускло светили на деревья.
В моей голове была Колетт, Фэнг, Макс.
Я представлял сегодняшний рабочий день с Коллет, которая будет задавать мне опять кучу бессмысленных вопросов, ужин с моими соседями.
Вроде день только начался, а уже хочется что бы он быстрее закончился.

Тем не менее я все таки сделал себе пару бутеров и съел их запивая своим холодным, недопитым чаем.
Мамы дома не было, ещё вчера она меня предупредила что ночует не дома, поэтому за неё я не волновался.



Ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя